Увеличение нагрузки на учителей, привлечение пенсионеров, совместительство: как в Волгодонске борются с нехваткой педагогических кадров
Увеличение нагрузки на учителей, привлечение пенсионеров, совместительство: как в Волгодонске борются с нехваткой педагогических кадров
Читайте также:
- Летние лагеря, оздоровительные площадки и поездки в санатории: как провели лето дети Волгодонска (30.08.2024 09:03)
- Волгодонцы все чаще стали воровать дорожные знаки (29.08.2024 15:04)
- Какие изменения ждут школьников Волгодонска в новом учебном году, рассказал Андрей Пашко (29.08.2024 13:15)
О нехватке педагогических кадров в школах Волгодонска рассказал заместитель главы администрации.
28 августа во время прямого эфира в социальной сети «ВКонтакте» заместитель главы администрации города по социальному развитию Андрей Пашко рассказал о ситуации с педагогическими кадрами на сегодняшний день, каких специалистов не хватает в школах, детских садах и в сфере допобразования, и о том, какие меры город предпринимает для решения кадровой проблемы.
Как сообщил Андрей Пашко, в учреждениях образования Волгодонска по-прежнему дефицитными остаются следующие педагогические специальности: математика, физика, химия, география, информатика и ИКТ, иностранный язык (английский), а также воспитатели в детских садах и педагоги в учреждениях дополнительного образования.
Нехватка кадров решается через увеличение нагрузки педагогов, внешнее совместительство, инструменты переподготовки, а также через привлечение педагогов пенсионного возраста. В связи с проводимой работой отставание по учебным часам, невыполнение учебных планов допускаться не будет.
По словам Андрея Пашко, при оценке кадровой ситуации в учреждениях дополнительного образования был выявлен дефицит и специалистов муниципальных учреждений культуры. Выявлена проблема роста доли работников старших, предпенсионных или пенсионных возрастов, не восполняемых приходом молодых специалистов. Среди кадровых проблем стоит нехватка специалистов с высшим профильным образованием, низкий процент долгосрочной педагогической деятельности из-за невысокой мотивации молодых специалистов.
Константин Прибрежный