Волгодонск Воскресенье, 05 февраля
Общество, 21.07.2020 09:00

В транспорт Волгодонска с системой «Час пик» пришли новые технологии

Технологии, экономия, комфорт - волгодонскому транспорту.

С 1 марта 2020 года в Волгодонске действует система «Час пик», благодаря которой в пассажирском транспорте можно оплатить проезд банковской картой либо мобильным устройством, к которому она привязана.

Благодаря ее внедрению в Волгодонске была также запущена акция «Проезд дешевле с картой VISA», ее владельцы с 1 июля платят за каждую поездку на 4 рубля дешевле.

«Блокнот Волгодонск» решил узнать у руководителя компании «Час пик» Андрея Григоренко, какие ещё возможности для пассажиров Волгодонска появятся в скором времени.

Андрей Сергеевич, расскажите о компании, как все начиналось?

Буквально в эти дни компания «Час пик» отмечает своё десятилетие. Сегодня она уже работает в ЮФО. Например, к системе подключён почти весь общественный транспорт Краснодара и муниципалитетов Кубани - трамваи, троллейбусы, автобусы. Система обслуживает более 300 тысяч карт, их пользователи ежегодно совершают более 20 миллионов поездок. В Волгодонске с начала июля было совершено 13000 поездок по безналу.

Помимо явного удобства для пассажиров, какие ещё преимущества у пользователей системы «Час пик»?

Конечно, возможности проведения акций, как, например, той, которая сейчас идёт совместно с платежной системой VISA. 4 рубля - довольно приятная экономия с каждой поездки. Полагаю, это не последняя такая акция. Так, например, в 2018 году с такой же скидкой пользовались общественным транспортом держатели карты «Мир».

Система «Час пик» несёт в себе много возможностей. Например, сейчас уже можно благодаря системе ГЛОНАСС следить за передвижением автобуса или троллейбуса и вовремя подойти к остановке общественного транспорта.

Кстати, о транспорте. Как вы, имея большой опыт в этой сфере, оцениваете состояние транспорта и его инфраструктуры в Волгодонске?

Очень даже достойно. Особенно если сравнивать с другими городами области. Транспорт - это достаточно болезненная тема для граждан и, конечно, принято замечать все недочёты и принимать как норму плюсы и нововведения. Но МУП «ГПТ» Волгодонска делает максимум, чтобы пассажирам было комфортно. То, что современные технологии пришли к вам - это уже о многом говорит.

Говорят, в городе появятся специальные карты для разных категорий граждан?

Да, сейчас прорабатываем их внедрение. У них тоже масса плюсов - один из них - это явная экономия бюджета: благодаря учету поездок с помощью lT-технологий можно сэкономить до 40% денежных средств. Пополнять карту можно онлайн с помощью приложения, над внедрением которого мы также работаем.

Что ещё даёт приложение, кроме пополнения онлайн?

Массу возможностей. От контроля собственных средств до функции родительского контроля, позволяющей наблюдать каким транспортом пользуется ребёнок.

А транспортная карта в городе не появится? Ведь не все попадают под социальные категории.

Работаем над этим, изучаем потребности жителей и запросы транспортной отрасли, думаем, каким образом лучше сформировать и предложить этот сервис. Продукт должен обеспечивать баланс между соблюдением интересов перевозчиков и пассажиров. Планируется, что она также будет помогать пассажирам вести учёт поездок, пополняться она будет тоже онлайн. Есть даже интересная мысль - предложить волгодонцам поучаствовать в конкурсе - выбрать для неё название и дизайн. Хочется, чтобы горожане привыкали к новым технологиям и проектам компании «Час пик» и понимали, что дальше - больше.

Кстати, в Волгодонске уже запущена такая услуга как «Корпоративный проездной», это очень удобно для городских компаний, для бизнеса: организации, которые его используют, могут возмещать расходы на проезд в общественном транспорте. Раньше основной проблемой для таких организаций была невозможность получить от перевозчика отчетных документов о совершённых поездках, а собирать билеты чрезмерно трудозатратно. Теперь эта проблема решена, достаточно просто к нам обратиться за этой услугой. Теперь работнику, который использует транспорт для служебных целей не нужно собирать билетики и писать отчеты. По итогам месяца бухгалтерия предприятия получит все необходимые отчётные документы.

А где горожанам можно будет лично все узнавать, получать поддержку и консультации?

В августе в Волгодонске откроется центр обслуживания пользователей. Он будет располагаться по адресу: ул. Энтузиастов, 19. Обслуживание пользователей там будет происходить совершенно бесплатно. Кстати, например в Краснодаре, ежедневно услугами центров обслуживания пользуется более 1200 человек.
Также, информацию о работе системы «Час пик» можно получить на сайте tkpay.ru, на странице социальной сети Инстаграм @chaspik_yug и позвонив по номеру контактного центра 8-800-700-25-27.

Расскажите о своих приоритетах руководителя.

В сфере современных технологиях в транспорте мы во многом были первыми. Будем и дальше держаться этой позиции и оправдывать звание одного из ведущих операторов страны.

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
ВолгодонскновостьтранспортЧас Пик
3
3
Народный репортер + Добавить свою новость
s1