В Волгодонске пустят троллейбусы на улицы Индустриальную, Гагарина и Маршала Кошевого

Наконец-то жители кварталов В-4, В-6, В-16, В-17 и В-7 смогут добираться до дома на троллейбусе. О том, что эти кварталы будут обеспечены троллейбусным сообщением, стало известно на пресс-конференции с заместителем главы администрации Александром Милосердовым.
В 2016 году в Волгодонске рассматривается возможность организации троллейбусного сообщения по улицам Гагарина и Маршала Кошевого до микрорайона В-У, сообщил Александр Милосердов. При этом строительство контактной сети не понадобится - для города собираются приобрести машины с возможностью автономного хода на аккумуляторах.
Проект должен профинансировать областной бюджет. Предварительная договоренность об этом была достигнута в ходе встречи главы администрации Волгодонска Андрея Иванова и министра транспорта области Виталия Кушнарева.
До ВЗМЭО хотят продлить уже существующие троллейбусные маршруты №1 и 2. Согласно планам Департамента строительства и городского хозяйства, троллейбус №1 по ходу движения от «Атоммаша» по проспекту Курчатова будет поворачивать на улицу Гагарина, далее будет ехать по Индустриальная и Маршала Кошевого. На свой старый участок маршрута троллейбус вернется перед «Мирным атомом». Троллейбус №2 будет двигаться в обратном направлении: машина будет сворачивать с Курчатова на улицу Маршала Кошевого и возвращаться на проспект Курчатова по улице Гагарина. Длина нового участка маршрута составит шесть с половиной километров. Планов во созданию новых или возвращению ранее отмененных маршрутов троллейбусов, по словам Милосердова, пока нет.
Для этих целей планируется приобрести 16 троллейбусов с возможностью автономного хода на аккумуляторах. Новые машины заменят находящихся на маршрутах №№ 1 и 2 12 троллейбусов, часть из которых будет передана на маршруты №№ 3 и 3А (в том числе и недавно поступившие в город троллейбусы из Белоруссии). Четыре дополнительных троллейбуса позволят сохранить интервалы движения на маршрутах. Другая часть троллейбусов, со сроками службы более 15 лет будет списана.
Троллейбусы с автономным ходом эксплуатируются в Новосибирске, Нальчике, Симферополе. Подобные машины, предназначенные для работы без контактной сети, выпускают несколько компаний в России и Белоруссии, в том числе минский завод «Белкоммунмаш» и вологодская компания «Транс-Альфа». Стоимость троллейбусов с автономным ходом выше цены обычных троллейбусов. Цена же последней партии в 10 машин для Волгодонска превысила 100 миллионов рублей.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск