Волгодонск Суббота, 23 ноября
Общество, 17.02.2023 19:04

Волгодончанка простояла в очереди за закрытием больничного в поликлинике три часа

Волгодончанка недовольна организацией приема пациентов в поликлинике.

В редакцию «Блокнота» обратилась жительница Волгодонска, рассказавшая о своем печальном опыте похода в поликлинику №3 по улице Ленина. По словам пациентки, ей всего-то нужно было закрыть больничный лист, но сделать это удалось только спустя несколько часов после прибытия в медицинское учреждение. И лишь чудом она не подхватила новую «болячку».

Всему виной, по мнению читательницы - неправильная организация приема пациентов. Дело в том, что в очереди в один кабинет оказывается и стар, и млад, и здоровые, и больные, и те, кому «просто спросить». Волгодончанка надеется, что руководство поликлиники обратит внимание на эту проблему и изменит подход к работе.

- Хочу рассказать о безобразной работе поликлиники по улице Ленина. Сегодня пришла закрыть больничный лист - так за малым не отправилась на больничный вторично. Очередь в регистратуру отстояла час!

Оттуда меня послали в 322 кабинет закрыть больничный лист. Очередь туда состояла из пожилых и не очень людей. Я была шестой, а просидела два часа. Вернее простояла, потому как на всех сидений не хватило, все без конца лезли со словами: «Мне только спросить». Кому-то рецепт выписать, кому-то на прием, кому-то медкомиссию пройти. Дело дошло до рукопашной!

Когда я наконец-то попала к врачу, врач даже не мог распечатать бумажку на принтере! У меня вопрос: когда это безобразие закончится? Почему нельзя наладить работу врачей? Почему в регистратуре, посылая каждого пациента к врачу в кабинет, говорят всем идти без очереди? Почему нельзя разграничить время приема пациентов, которым нужно закрыть больничный, выдать рецепт и так далее? Почему принимают всех скопом: и больных, и здоровых, и на тех, кому на профосмотр, и тех, кому только спросить? Мужчине в этой очереди стало плохо, хотя он тоже пришел закрыть больничный. Может хоть кто-то повлияет на это безобразие? - поведала свою историю посещения поликлиники волгодончанка.

Константин Прибрежный



Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
  Тема: Обращение в редакцию, Волгодонск  
Волгодонскновостиполиклиникабольничныйочередьскандалдракарегистратуражалоба
4
0
Народный репортер + Добавить свою новость