Общество,
17.12.2014 10:12
Волгодонские школьники выбрали войну
Фото из архива
3 декабря во всех волгодонских школах выпускники писали сочинение по литературе и русскому языку. 17 декабря стали известны его результаты. Напомним, по новым стандартам, успешная сдача сочинения является условием для допуска к ЕГЭ.
Из 485 волгодонских старшеклассников «зачет» по сочинению не получили всего два человека. У них будет еще две попытки, чтобы исправиться: 4 февраля и 6 мая.
В управлении образования города отметили, что написание сочинения в школах города прошло без инцидентов и нареканий.
За четыре часа выпускники должны были написать сочинение объемом не менее 250 слов.
Примечательно, что из 5 предложенных тем, большинство школьников - 52,6% - выбрали тему «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Юлия Друнина).
Вторая по популярности тема - «Что важнее: любить или быть любимым?» - об этом в своих сочинениях решили порассуждать 19,8% пишущих.
Далее расположились следующие темы: «Чем творчество Михаила Юрьевича Лермонтова может быть интересно современному читателю?» (11,5%), «Природа и внутренний мир человека: созвучия и диссонанс» (8,5%), «Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?» (7,6%).
Таким образом, вместо анализа литературных произведений школьникам предложили порассуждать на отвлеченные темы, и, судя по результатам, они с этим вполне успешно справились.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
Из 485 волгодонских старшеклассников «зачет» по сочинению не получили всего два человека. У них будет еще две попытки, чтобы исправиться: 4 февраля и 6 мая.
В управлении образования города отметили, что написание сочинения в школах города прошло без инцидентов и нареканий.
За четыре часа выпускники должны были написать сочинение объемом не менее 250 слов.
Примечательно, что из 5 предложенных тем, большинство школьников - 52,6% - выбрали тему «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Юлия Друнина).
Вторая по популярности тема - «Что важнее: любить или быть любимым?» - об этом в своих сочинениях решили порассуждать 19,8% пишущих.
Далее расположились следующие темы: «Чем творчество Михаила Юрьевича Лермонтова может быть интересно современному читателю?» (11,5%), «Природа и внутренний мир человека: созвучия и диссонанс» (8,5%), «Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?» (7,6%).
Таким образом, вместо анализа литературных произведений школьникам предложили порассуждать на отвлеченные темы, и, судя по результатам, они с этим вполне успешно справились.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск