Волгодонский бренд «Вяленый лещ» может попасть на «Гастрономическую карту России»
Читайте также:
- Нерадостный сюрприз для волгодонцев и гостей города устроили неизвестные на вокзале (13.08.2017 15:07)
- Бренд Волгодонска - вяленый лещ: В городе прошел туристический форум (11.08.2017 12:00)
- «Волгодонск — центр туристического кластера»: в городе пройдет Гражданский форум (09.08.2017 10:02)
Федеральное агентство по туризму РФ отметил донской регион на «Гастрономической карте России», однако экспедиция проекта так и не добралась ни до одного района, которые войдут в волгодонский туристический кластер.
Профессиональные фотографы, видеографы и турэксперты в течение двух дней оценивали потенциал Ростовской области в отношении развития гастрономического туризма. 18 и 19 августа члены делегации посетили предприятие-драйвер донской промышленности завод Ростсельмаш, отведали продукты местных виноделен и сыроварен, побывали на экскурсии на Центральном рынке Ростова-на-Дону и покатались по реке.
- В Азове был организован настоящий пир: «народный стол», на котором можно было найти местные деликатесы на любой вкус. Традиционная донская уха, вареные раки, главный символ реки Дон – рыба во всех видах – запеченный сазан, щучьи котлеты, сельдь, осетр. Поили гостей квасом по-петровски и азовским специалитетом – медовым сбитнем, настоянным на 33 травах (за рецептом местные рестораторы ездили в Эрмитаж), - сообщает сайт Правительства Ростовской области.
В итоге организаторы проекта презентовали саму «Гастрономическую карту России». Гости смогли в полной мере оценить знаменитое донское гостеприимство
- По словам координатора федерального проекта «Гастрономическая карта России» Екатерины Шаповаловой, Ростовская область сегодня стала первым регионом на юге, который попадает на гастрономическую карту, - отмечается в сообщении пресс-службы.
Карта будет доступна на Национальном туристическом портале Russia.Travel. В ней будут представлены фермы и предприятия, рестораны и кафе, а также тематические турмаршруты.
Учитывая вовлеченность Волгодонска и 10-ти близлежащих в развитие туристического кластера бренд «Вяленый лещ» и программа «Степные маршруты» могут быть включены, несмотря на то, что делегация не смогла посетить территорию, которая войдет в кластер.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск