«Я думала, что мы умрем»: волгодончанка рассказала о поездке в новом лифте
Читайте также:
- «Свет тут включают только днем?»: волгодонцы об освещении улицы Горького (02.12.2019 12:02)
- «Собаки стаей бросаются на людей на В-17»: волгодончанка (02.12.2019 11:12)
- Такси по 400 рублей и авто, слетевшие с дороги: как Волгодонск встретил первый понедельник зимы (02.12.2019 10:23)
Жительница дома №2 по улице Гагарина пожаловалась на новые лифты.
В 2019 году в доме №2 по улице Гагарина во всех шести подъездах была проведена полная замена лифтового оборудования. Новые кабины заработали только осенью, но жители дома уже устали от постоянных поломок лифтов. Почти каждый день мастер приходит в этот дом для того, чтобы в очередной раз починить и запустить лифтовое оборудование.
В редакцию «Блокнот Волгодонск» обратилась жительница этого дома Сабина Иванова, которая рассказала о том, как прошла поездка в лифте для нее и ее маленького ребенка. Ситуация произошла в пятницу, 29 ноября, вечером, после того, как она забрала младшего сына из детского сада.
- В пятницу вечером, 29 ноября, я отправилась за своим младшим сыном в детский сад. Когда я выходила, лифт в нашем подъезде не работал. Буквально через 20 минут, когда мы с сыном возвращались домой, лифт уже починили. Мы зашли в кабину, нажали на 7 этаж, двери закрылись и мы начали движение. Однако на 3 этаже лифт остановился, свет не погас, но никакие кнопки на панели не работали. Я попыталась дозвониться до диспетчера, но ответа не последовало, так как вызов не проходил. Тогда я позвонила в управляющую компанию и сообщила им о поломке. Кстати, никакой информации или инструкции в лифте не размещено, хорошо, что я помню номер УК наизусть. Мой ребенок при этом был напуган настолько, что у него началась истерика — он рыдал и я не могла успокоить его. В какой-то момент лифт начал движение. Доехав до 7 этажа он резко остановился и на высокой скорости начал будто бы падать вниз. Я думала, что мы умрем. Но лифт вновь остановился и начал подниматься наверх. Когда мы все-таки доехали до 7 этажа, двери открылись и мы буквально выбежали оттуда. Как только мы вышли из кабины — дверь резко захлопнулась. Соседи повыбегали и сказали, что слышали ужасный шум и грохот, - рассказала историю о жуткой поездке на лифте Сабина Иванова.
После такого стресса девушка вызвала себе скорую помощь, а у ребенка осталась психологическая травма, по словам Сабины, сын наотрез отказывается даже подходить к дверям лифта. В настоящее время девушка готовит претензионное письмо в «ЖЭК-3».
За комментарием по этому поводу «Блокнот Волгодонск» обратился в управляющую компанию «ЖЭК-3».
- Вся проблема частой поломки лифтов заключается в том, что все старые лифтовые оборудования были механическими, а в настоящий момент устанавливаются электронные, они более сложные в своей организации. Практически каждый день наш мастер ремонтирует лифты в этом доме. Поэтому поломки будут происходить до того момента, пока лифты не «притрутся» и пока люди не привыкнут к ним. К примеру, в этом доме был случай, когда девушка заходила в лифт с коляской и по привычке раздвинула двери лифта шире, как она делала это при старой кабине. Однако новые лифты при дополнительном воздействии на открытие дверей попросту выходят из строя. Что касается данной ситуации, произошедшей 29 ноября, лифт падать не мог, так как при этом бы сработали аварийные тормоза и в таком случае люди из кабины самостоятельно выбраться уже бы не смогли. В момент, когда в лифте находились люди, произошел сбой системы и из-за этого панель не работала. Когда девушка нажала кнопку вызова диспетчера — он ее слышал, но из-за сбоя, в кабине лифта ответа слышно не было. Именно из-за этого сбоя свет в кабине не погас и, вероятнее всего, это спровоцировало движение лифта с этажа на этаж. Что касается скорости, о которой говорит девушка, у этого тоже есть логическое объяснение. Как правило, средняя скорость лифта 0,7 метра в секунду, но у тихоходных лифтов она может развиваться до 1 метра в секунду (случается это крайне редко). Именно поэтому им казалось, словно лифт набрал какую-то неадекватно высокую скорость, - прокомментировали ситуацию в управляющей компании «ЖЭК-3».
Виктория Исаева
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск