Волгодонск Суббота, 20 апреля
Общество, 03.10.2018 19:09

За 9 месяцев более 70% потребительских жалоб касались жилищно-коммунальных услуг

За 9 месяцев текущего года в администрацию города Волгодонска поступило 732 устных и письменных обращения.

Об этом в ходе аппаратного совещания заявила начальник отдела потребительского рынка администрации Волгодонска Валентина Калинина.

Письменная форма обращений в этом году была более востребованной – поступило на 100 письменных обращений больше.

-Наибольшее количество обращений касалось вопросов предоставления жилищно-коммунальных услуг 73% (539 обращений), по вопросам торговли, услуг общественного питания и бытового обслуживания обратилось 163 гражданина (22%), 5% (30 обращений) составили обращения на услуги связи, транспорта, медицины, туризма,-говорится в выступлении Калининой.

По ее мнению, анализ поступивших обращений в сфере торговли показывает, что большинство вопросов связано с обменом или возвратом товаров, в которых были обнаружены недостатки (это в основном технически-сложные товары, к которым относятся смартфоны, телевизоры, компьютеры, бытовая техника и т.п.).

Из наиболее часто встречающихся нарушений Калинина выделила отказ продавцов заменить товар ненадлежащего качества, нарушение сроков поставки предварительно-оплаченных товаров, предоставление недостоверной информации о товарах и нарушение сроков выполнения работ.

-По всем предъявленным претензиям требования были удовлетворены в досудебном порядке на общую сумму 460 тысяч рублей. По четырем искам имеются решения суда в пользу потребителей на сумму 122 тыс. руб., по трём исковым заявлениям заключены мировые соглашения, в результате которых потребителям возмещены денежные средства на общую сумму 89 тыс.руб., один иск был отозван потребителем, пять исковых заявлений находятся в стадии рассмотрения,-пояснила начальник отдела потребительского рынка администрации Волгодонска.

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
Волгодонскновостиправапотребители
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость