Общество,
03.06.2019 11:38
Забравшегося в электрощиток кота убило током, - волгодончанка
Читайте также:
- «Ни холодной, ни горячей»: 1000 волгодонцев мучаются без воды в жару +35 (03.06.2019 09:54)
- Полиграф доказал невиновность Сергея Мурашова и подтвердил факт его избиения полицейскими (02.06.2019 18:37)
- Волгодонск вошел в число городов, оштрафованных за нескошенную траву (02.06.2019 09:11)
Жители подъезда не могут добиться, чтобы погибшее животное вытащили из щетка.
В рубрику «Обращение в редакцию» жительница второго подъезда дома №100 по улице Морская сообщила о том, как вторые сутки не может добиться от управляющей компании «Жилпромсервис», чтобы щиток привели в порядок и убрали сгоревшего кота.
- Здравствуйте, уважаемый "Блокнот". Я проживаю по адресу Морская 100, во втором подъезде. Обслуживающая компания у нас - «Жилпромсервис». 2 июня в районе 19:00 в наш электрический щиток забрался кот, которого, естественно, убило током (ведь щиток должен быть закрыт!!!). Обратившись по телефону в ЖЭК, мы получили ответ от диспетчера, что электрик в ближайшее время подойдет электрик. Но и спустя несколько часов, ничего не изменилось, только усилился запах. Так же я позвонила в службу 112, в аварийную службу, но, безрезультатно. Позвонив в ЖЭК повторно, мне было сказано в очень грубой форме (как было неоднократно), что, электрик один не справится, и надо «ждать до завтра», а запах горелого кота распространился уже на весь подъезд. Хотелось бы отметить, что работа данной управляющей компании оставляет желать лучшего. Оплату за содержание жилья от нас требуют ежемесячно, а выполнять свои прямые обязанности не хотят!,- поделилась своей проблемой жительница дома №100 по улице Морская.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
В рубрику «Обращение в редакцию» жительница второго подъезда дома №100 по улице Морская сообщила о том, как вторые сутки не может добиться от управляющей компании «Жилпромсервис», чтобы щиток привели в порядок и убрали сгоревшего кота.
- Здравствуйте, уважаемый "Блокнот". Я проживаю по адресу Морская 100, во втором подъезде. Обслуживающая компания у нас - «Жилпромсервис». 2 июня в районе 19:00 в наш электрический щиток забрался кот, которого, естественно, убило током (ведь щиток должен быть закрыт!!!). Обратившись по телефону в ЖЭК, мы получили ответ от диспетчера, что электрик в ближайшее время подойдет электрик. Но и спустя несколько часов, ничего не изменилось, только усилился запах. Так же я позвонила в службу 112, в аварийную службу, но, безрезультатно. Позвонив в ЖЭК повторно, мне было сказано в очень грубой форме (как было неоднократно), что, электрик один не справится, и надо «ждать до завтра», а запах горелого кота распространился уже на весь подъезд. Хотелось бы отметить, что работа данной управляющей компании оставляет желать лучшего. Оплату за содержание жилья от нас требуют ежемесячно, а выполнять свои прямые обязанности не хотят!,- поделилась своей проблемой жительница дома №100 по улице Морская.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск