Об укладке асфальта в дождь и ямах на отремонтированной Железнодорожной в Волгодонске рассказал московский подрядчик
Читайте также:
- С января в квитанциях волгодонцев появится новая строка (19.12.2017 13:17)
- В Волгодонске пройдут новогодние вечеринки в стиле «а-ля рус» (19.12.2017 12:26)
- Офтальмологи из Ростова-на Дону проведут прием в Волгодонске (19.12.2017 11:18)
Об итогах по ремонту городских дорог в 2017 году рассказал начальник отдела благоустройства Волгодонска Сергей Сколота.
Задержка финансирования - единственная проблема, с которой столкнулись дорожные строители. По словам представителя подрядной организации других проблем в процессе ремонта городских улиц не было. Людей и техники хватало.
Начальник отдела благоустройства ДГХ Сергей Сколота на брифинге, посвященном проблемам дорог, рассказал представителям СМИ, что заявки на ремонт городских улиц город выставлял, как подобает, еще в начале 2017, но «злополучная» процедура, согласно закону №44, затянулась в этом году не на шутку. В результате чего, финансирование исполнителям поступило с большим опозданием. А ремонтные работы пришлось выполнять не летом, а в декабре, в авральном, что говорится, режиме.
Хоть и с небольшим опозданием, но работы на улице Прибрежной все-таки завершили, осталось лишь убрать мусор, сейчас приступили к работам на 2-ой Бетонной улице, там ремонтные работы планируют завершить к концу этой недели, если позволит погода.
Представителю подрядной организации журналисты задали главный вопрос, который сегодня беспокоит, пожалуй, всех неравнодушных к состоянию дорог жителей: «Разве можно укладывать асфальт в сырую погоду?».
Заместитель генерального директора ООО «Стройтрест» объяснил, что работы по ремонту дорог не ведутся лишь под дождем. Если осадков нет, с помощью специальной техники участок под асфальт высушивается и проблем при укладке не возникает, разъяснил представителям СМИ Армэн Бабаджанян. А Сергей Сколота заверил, что лично контролирует этот процесс:
-Мы добиваемся того, чтобы они вычищали, высушивали, выметали, чтобы щетка проходила постоянно, а уже следом производили розлив битума. Мы добиваемся того, чтобы на сырое основание асфальт не укладывался, прокомментировал начальник отдела благоустройства ДГХ.
Не обошли на брифинге и проблему возникшую на улице Железнодорожной, где уже через месяц после ремонта на дорожном покрытии появились ямы. По какой причине просел асфальт, и что теперь с ним будет, -интересовались журналисты. Ситуацию прояснил все тот же подрядчик.
-На улице Железнодорожной были участки, которым подлежал не текущий, а капитальный ремонт. Поскольку был заявлен текущий ремонт, мы постарались отремонтировать дорогу, как смогли, но асфальт все равно дал просадку. Эта дорога была очень разбита, поэтому изъяны стали заметны уже в первый месяц после ремонта. Работа по устранению ям на Железнодорожной уже ведется. В ближайшие 2-3 дня все просадки на этом участке мы планируем устранить, заверил заместитель генерального директора ООО «Стройтрест» Армен Бабаджанян.
Сергей Сколота добавил, что ямы на Железнодорожной подрядчик устранит за свой счет, согласно гарантийному обязательству. По договору гарантийные обязательства подрядной организации действуют в течение пяти лет. Однако, по словам самого подрядчика срок службы дорожного покрытия составляет всего три года. Армен Бабаджанян заверил горожан, что никуда из города подрядная организация, уезжать не планирует, и если весной дорожное покрытие снова просядет, испортится или не будет соответствовать параметрам, обслуживание дорог и ремонтные работы подрядчик выполнит за свой счет.
Работа по устранению ненормативных ям, выявленных на городских дорогах, уже практически завершена.
-Отсутствие снегопадов позволило ликвидировать ненормативные по размерам ямы на улицах Весенней, Строителей, Кошевого, Горького, Лермонтова, а также ямы на проезде на улице Морской. Сейчас работы ведутся на Жуковском шоссе, к новому году постарались максимально устранить по городу глубокие ямы, -рассказал Сергей Сколота , начальник отдела благоустройства ДГХ.
Ремонта на Горького и на 50 лет ВЛКСМ в этом угоду уже точно не будет, по этим объектам нужно заново разрабатывать проектно-сметную документацию.
Напомним, несостоявшийся капитальный ремонт улицы Горького стал самой больной темой конца 2017 года. Несмотря на то, что Волгодонску удалось добиться от области долгожданных денег на капремонт «убитого» участка дороги, ремонт так и не состоялся. В октябре стало известно, что подрядчик отказывается выходить на ремонт Горького, так как объем работ в ПСД был несоизмерим с размером оплаты. Таким образом, Волгодонск остался без капитального ремонта одной из самых ужасных дорог города. Получается, что практически 90 миллионов рублей, выделенные областью на ремонт участка дороги от Степной до Дзержинского, просто «сгорели»,поскольку они не являются переходящими на следующий год.
Похожая темная история сложилась с финансированием ремонта Путепровода и Морской. На вопрос о судьбе этих участков Сергей Сколота сегодня не смог дать однозначного ответа, объяснив это тем, что в настоящий момент решение по этим объектам рассматривается.
Хотя, даже ничего не смыслящим в ремонте дорог, уже очевидно, что за 13 дней такой объем работ дорожникам не выполнить, к тому же погодные условия не благоприятствуют работе асфальтоукладчиков. Новости на Блoкнoт-Волгодонск