«Убитую» трассу Волгодонск-Ростов отремонтируют с помощью «квадратного катка» и 115 миллионов рублей
Читайте также:
- Мужчина погиб в жуткой аварии с маршруткой на трассе Ростов-Волгодонск (30.03.2018 17:47)
- Экс-сити-менеджер Волгодонска Иванов рассказал в Москве про «безопасные и качественные» дороги в Ростовской области (20.03.2018 13:05)
- Автомобилисты отказались воевать за Россию и идти на выборы в отместку за «разбомбленную» трассу Ростов-Волгодонск (20.02.2018 10:25)
Подрядная организация "Дорстрой" выиграла тендер на ремонт участка автомобильной дороги из Волгодонска на въезде в Семикаракорск. Трассу будут асфальтировать после того, как её разрушающиеся бетонное основание "размолотит" установка "Импактор 3000".
Для ремонта трассы в Ростов-на-Дону будет применён способ "растрескивание и уплотнение". К такому решению пришло Министерство транспорта Ростовской области. Стоимость работ, которые будут произведены на участке от 96 до 99 километра (2,96 километра, от въездного бетонного знака "Семикаракорск") составит 115 миллионов 323 тысяч 783 рубля. Подрядчик "Дорстрой", который выиграл контракт, "упал" всего на 580 тысяч. Таким образом стоимость ремонта одного километра обойдётся почти в 40 миллионов рублей.
- При проведении инженерно-геологических изысканий было установлено что на участке ПК23+60-ПК29+60 было обнаружено цементобетонное основание. После совещания и предоставления вариантов Заказчику в Министерство транспорта Ростовской области принято решение использовать технологию фрагментации цементобетонного покрытия с помощью механизма ИМПАКТОР 3000. В основном его применяет в виде прицепного оборудования к колесным тракторам. Главным преимуществом импактора является его большая производительность и высокая степень мобильности. Способ "растрескивание и уплотнение" применяют только для неармированных цементобетонных покрытий, - сказано в документах закупки.
После того, как бетонное основание разрушат и утрамбуют будет уложено новое асфальтовое покрытие. Этот участок не вызывает особого негатива у водителей. Очевидно в Минтрансе решили начать ремонт "убитой" дороги в месте, где начинается бетонное основание существующей трассы.
Отметим, что стоимость "квадратного катка" достигает 20-22 миллионов рублей. Его общий вес составляет 17 тонн, а вес кулачкового барабана - 13 тонн. Скорость 11-13 километров в час
Что касается сроков выполнения работ, то они ограничены временем заключения контракта и 31 августа. Возможно досрочное выполнение ремонта.
Пример работы "Импактора 3000" с видеохостинга Youtube
Ранее "Блокнот" сообщал о том, что донской Минтранс искал подрядчика для выполнения ремонта на участке трассы Ростов-Волгодонск между хуторами Зеленолугский и Донской. Этими работами стоимостью 244 миллиона 479 тысяч 161 рублей займётся «Тацинское ДСУ». Срок окончания работ - 31 октября.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск