Волгодончанка возмущена хамским поведением работников почты России, которые отдали ее посылку другому человеку
Читайте также:
- Рыбцех «Артемида» устроил свалку на чужих дачах в «Летнем саду», - читатель (19.03.2017 13:26)
- Юные инженеры и рационализаторы Волгодонска получили 15 инновационных патентов (19.03.2017 10:58)
- Волгодонец возмущен ужасным состоянием дороги на Ростовскую АЭС (19.03.2017 10:01)
Волгодончанка, ждавшая несколько месяцев посылку из Китая, могла бы ее совсем не дождаться, если бы в нашем городе жили не такие честные люди. Украшение, которое пришло из поднебесной, работники почты России в Волгодонске умудрились отдать абсолютно другой женщине, у которой даже фамилия была не созвучна с ее. Кстати, та, в свою очередь, нашла законную обладательницу посылки и передала ей ее. А вот работники почты посчитала, что извиняться здесь не за что. Да и вообще еще нужно доказать, что посылка была на самом деле.
- 16 марта после обеда мне позвонила женщина, которая сказала, что у нее моя посылка, - рассказывает читательница. – Оказалось, что ей на почте вместе с ее посылкой отдали и мою. Несмотря на то, что на посылке написано ФИО и адрес. Мы с ней встретились, посылку я забрала. Но, решила обязательно выяснить у работников почты России, как могло произойти такое недоразумение? На следующий день, 17 марта, в обеденный перерыв я отправилась в почтовое отделение №22, которое находится на «Торговой площади». Хочу сразу сказать, что сейчас почта России активно следит за сервисом. По крайней мере, они твердят об этом на каждом шагу. Везде висят плакаты с призывом звонить на горячую линию, если очередь состоит из более пяти человек. Передо мной очередь была из семи человек. Но, не в этом суть. Я подождала 15 минут, после чего попросила отдать мои посылки одну девушку, которая занималась расфасовкой писем. Она вязала мои листики. Одну посылку нашла, вторую начала искать. Искала она ее повсюду. Минут десять искала. Я улыбнулась и сказала ей: «Можете не искать! Вы вчера ее отдали другому человеку». После чего я попросила позвать управляющую. Выяснилось, что управляющая все это время сидела рядом, все видела и слышала.
Я подошла к ней, но она сказала, что сейчас у нее нет времени на меня, объяснив свою занятость другой важной работой. Сказала, что через 15 минут освободится и попробует разобраться. 15 минут прошло и она действительно подняла голову. Начала что-то смотреть в компьютере, потом искать посылку. Но, естественно, так и не нашла. Пока она что-то пыталась найти, я у нее спросила, были ли раньше на почте такие ситуации? Терялись ли посылки? Отдавали их другим людям? На, что она мне сказала, что я первая за всю время.
После долгого разговора, она мне сказала, что я должна доказать что вообще моя посылка существовала. Хотя у меня есть уведомление о том, что она пришла. И, по идее, должен быть квиток с подписью того человека, который ее получил и отдал.
Знаете, это хорошо, что эта посылка не особо дорогая и женщине, которой ее отдали, она оказалась просто не к чему. А если бы там был мобильный телефон? Кто вернул бы деньги за него? Самое обидно, что я даже не услышала извинений от управляющей. Наоборот, она мне хамила, строила какие-то гримасы. Зачем? В итоге, она сказала, что во всем виноват стажер, который отдал посылку. И вообще, у них слишком маленькая зарплата. Хотя, почему меня это должно волновать. В общем, друзья, вот так у нас почта России пытается наладить сервис.