Я решил, что когда вырасту куплю себе «восьмерку» кабриолет, - житель Цимлянска рассказал об исполнении своей детской мечты
Читайте также:
- На моем концерте люди занялись любовью на глазах у всех, - певица Татьяна «Инфинити» (10.10.2017 14:44)
- Ради крутого видео мужчина, нарушив правила, заехал на площадь Победы в Волгодонске (18.09.2017 12:46)
- Волгодонец на «шестерке» установил всероссийский рекорд на чемпионате по дрэг-рейсингу (11.09.2017 11:54)
Уникальная в своем роде «восьмерка» привлекает к себе взгляды всех, кто видит ее на дороге. Принадлежит ВАЗ-21083 Илье Ишуткину из Цимлянска. Молодой человек поделился историей своего автомобиля, который был переделан под кабриолет в Канаде и приобретен им в 2013 году.
- Вообще первый раз я увидел подобный кабриолет в возрасте 12 лет в Краснодарском крае. Тогда и загорелся идеей о том, что как подрасту куплю себе такой. Купил кабриолет я в 2013 году в очень печальном состоянии. Можно сказать, что это была просто основа, из которой я начал собирать автомобиль, - рассказывает Илья.
Все, что касалось работы с автомобилем, молодой человек выполнял сам, но не без помощи своих друзей. Покраска, перешив салона, ремонт, установка пневмоподвески, нового двигателя и коробки передач - все самостоятельно и без помощи автосервисов.
- Хозяин машины, который был до меня, ездил очень неаккуратно, поэтому от машины, грубо говоря, был только кузов, все остальное уже моих рук дело. Повезло, что своим ходом добралась из города Владимир, где я ее купил, до Цимлянска. Никаких автосервисов, все делалось в гараже. Помогали друзья, но идея ее внешнего вида это все было в моей голове на протяжении трех лет, пока автомобиль собирался, - комментирует Илья Ишуткин.
Илья признался, что потратил более трех лет и немало финансов на то, чтобы довести автомобиль до своего идеала.
- В 2016 году был первый ее выезд в свет, на 2 августа, но после этого была еще доработка: установили автозвук, быструю пневмоподвеску на американских клапанах и оригинальные немецкие диски. Я, конечно, не задумывался о цене, но за все годы было потрачено более 300 тысяч рублей, - делится Илья.
Тех, кто, воодушевившись проектом соберется это повторить, Илья Ишуткин предупреждает, что из-за необычного строения кузова вся переделка потребует немало усилий и денег:
- Там непростой кузов, который требует много усилителей и дополнительных креплений по кузову. Да и из обычной «восьмерки» такой проект сделать не получится. А тем, кто будет собирать машину не самостоятельно, а в автосервисе, придется выложить еще где-то лишних 200 тысяч рублей за работу.
«Восьмерка» кабриолет доведена до идеала не так давно, но уже успела поучаствовать в выставке автомобилей на «Rostov Drive Show», а также занять два третьих места: на областных соревнованиях в номинации «Самый низкий клиренс» и на соревнованиях Юга России в номинации «Стайлинг отечественного авто».
Новости на Блoкнoт-Волгодонск