Волгодонск Понедельник, 01 марта

Отношение к пожилым пациентам

Здравствуйте! Обращаюсь к вам по поводу безответственного отношения к пожилым пациентам. 10 апреля я обратилась в регистратуру (позвонила) по поводу обеспечения моего пожилого отца каплями для глаз. Ему 84 года и положено обеспечение бесплатными каплями для глаз при глаукоме. Меня отправили по телефонам 29-95-05, затем 22-29-21, затем 25-03-26, и наконец, к врачу 25-01-00 Мацкевич. Быстро записали, сказали, что рецепт будет в аптеке, дали номер аптеки, сказали позвонить 14 апреля. Как нам и сказали, 14 апреля мы позвонили, нам ответили, чтобы приходили за лекарством. Пришли, а пациента нет в списках. Придите через два дня. За лекарством ходила бабушка (я на работе), которой 80 лет (его супруга). Это просто издевательство и безответственное отношение к старому человеку, тем более в режиме самоизоляции, работники аптеки гоняют по несколько раз, подвергают опасности пожилого человека. Даже если б пошла я (мне 56 лет), мне бы тоже пришлось прийти в другой раз. Кстати, в горздрав я уже написала.

Если у вас есть новость, присылайте ее на электронную почту news@bloknot-volgodonsk.ru или Whats App 8-988-897-93-77.


14.04.2020    Просмотров: 29964   
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое