2023 год Волго-Донской канал может закончить самым низким грузооборотом за историю
Читайте также:
- Водоканалу Волгодонска рекомендовали искать деньги на замену труб в Москве (17.08.2023 09:50)
- От Молодежного парка построят отдельную линию канализации к городским сетям (31.07.2023 09:50)
- На 100 000 рублей оштрафовали волгодонский Водоканал (16.06.2023 13:51)
В августе грузооборот Волго-Донского судоходного канала снизился и составил около 600 тысяч тонн.
По данным Администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей, на 1 сентября за 5 месяцев по Волго-Донскому судоходному каналу от Волгограда до Калача-на-Дону было перевезено с начала навигации 3,1 миллионов тонн грузов.
В июле грузооборот канала составил 644 тысячи тонн, в июне - 777 тысяч тонн, в мае - 739 тысяч тонн, в марте – апреле – 350 тысяч тонн. С начала навигации по каналу прошли 3 060 судов всех типов.
До конца навигации осталось три месяца, а значит, что планы выхода на докризисные показатели работы канала в текущем году выполнены не будут. В лучшем случае получится выйти на показатели работы прошлого года, когда грузооборот канала составил 4,9 миллионов тонн, что более чем в 2 раза меньше, чем в 2021 году (12,6 миллионов тонн) и почти в три раза меньше, чем в 2020 году (14,1 миллионов тонн). За последние три года канал потерял несколько миллионов тонн нефтяных грузов.
В августе грузооборот речного порта в Волгодонске составил 42,5 тысяч тонн, что ниже показателей июля. В июле грузооборот порта составил 113,4 тысяч тонн. Это лучший показатель работы с начала навигации. В мае грузооборот порта составил 29,3 тысяч тонн, в апреле – 28,6 тысяч тонн. Всего с начала навигации порт обработал 213,8 тысяч тонн грузов.
Основным грузом в порту Волгодонска является зерно. Ранее стало известно, что компания «Волго-Дон Порт» намерена расширить портовую инфраструктуру и построить новый зерновой терминал. В Волгодонске, помимо «Волго-Дон Порт» работают сразу три юридических лица по перевалке зерновых культур на речные суда: Волгодонской элеватор (построен в советский период) и две стивидорские компании «Порт Грейн» и «Валли Порт». Они владеют двумя элеваторами и складом для хранения зерна, один из которых был введен в эксплуатацию сравнительно недавно.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск