Волгодонск Воскресенье, 05 Апреля
Экономика, 17.12.2019 15:40

Автобусы и троллейбусы Волгодонска признали незагруженными

Проведенное «Росатомом» исследование  пассажирского транспорта Волгодонска выявило значительные дисбалансы в его работе, очевидные многим горожанам.

Например, оказалось, что на некоторых маршрутах транспорт ходит незагруженным из-за избытка машин на линии, а на других направлениях — транспорта просто нет. Сформированная в конце 80-х годов маршрутная сеть общественного транспорта в городе прежде всего была ориентирована на доставку рабочих и инженеров к крупнейшим заводам Волгодонска, что во многом не отвечает современным потребностям города.

- В течение четырех дней проводили изучение пассажиропотока – в будни и выходные. Анализ еще не закончен, но какие-то цифры уже есть на руках, и они подтверждают наши выводы. Троллейбусы вкруговую загружены максимум на 11 процентов. Максимальная загрузка автобуса на маршруте №51 – 23 процента. Это говорит о том, что автобусов в городе больше, чем это нужно для пассажиров. Более того, на одних и тех же наиболее рентабельных центральных маршрутах идут автобусы и большой, и малой вместимости. На этих линиях необходимо оптимизировать количество транспорта. В часы пик, когда максимальная загруженность, пускать машины чаще, а в дневные часы сокращать число выходов машин на невостребованные линии, - цитирует пресс-служба администрации Волгодонска руководителя проекта АО «Производственная система Росатома» Евгения Белова.

По прошествии 30 лет в городе возникли другие направления пассажиропотоков, которые уже не вписываются в существующие маршруты общественного транспорта. Некоторые части города не имеют прямого сообщения между собой, а на существующих маршрутах наблюдается нездоровая конкуренция между маршрутками, троллейбусами и автобусами. По материалам исследования будут приняты рекомендации по корректировке маршрутной сети и расписания движения общественного транспорта Волгодонска.

– Глава администрации города поставил задачу в рамках проекта по повышению эффективности в работе городского общественного транспорта учесть и эту проблему. Необходимо разработать маршруты таким образом, чтобы автобусы пустить не только по артериям – главным улицам, но и по «венам», чтобы у горожан была возможность уехать из любой части города, - уточнил Белов.

Анатолий Козин

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
автобусытроллейбусыэксперты
1
1

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое