Благодаря публикации в «Блокноте» в квартире волгодончанки устранили последствия капремонта
Читайте также:
- 18-летний житель Волгодонского района не смог далеко уехать на угнанной «пятерке» (12.02.2019 17:03)
- Участницу проекта «Сбросить лишнее» Инну Филимонцеву спас партнер проекта (12.02.2019 15:45)
- 29-летняя пассажирка «Лексуса» пострадала в ночном ДТП в Волгодонске (12.02.2019 15:04)
Волгодончанка поблагодарила «Блокнот» за оперативную помощь в решении проблемы.
В рубрике «Хочу сказать» Раиса Дуварова благодарит «Блокнот» за содействие в решении проблемы, которая могла обернуться ей большими хлопотами и финансовыми растратами.
Буквально на следующий день после публикации в «Блокноте» к Раисе Ивановне пришел представитель подрядной организации, которая осуществляла капитальный ремонт в доме №171 по улице Степная, и оперативно устранил все печальные последствия ремонтных работ, о которых Раиса Ивановна делилась с читателями «Блокнота».
- Я очень благодарна редакции «Блокнот» за то, что быстро отреагировали на мою проблему и она была разрешена. Мне быстро помогли разрешить ту проблему, которая зависла практически на целый год, в короткий срок устранили все неполадки. Если бы публикация мне не помогла, я бы конечно обратилась в суд, теряя свое здоровье и время, и быть может бы добилась какого-то результата. Но благодаря «Блокноту» проблема ушла. Осталось еще поменять в квартире плитку, ну с этим я уж и сама справлюсь, - рассказала волгодончанка.
Напомним, после проведения капитального ремонта в доме Раисы Дуваровой по адресу улица Степная дом №171 , в квартире пенсионерки произошли неприятные последствия. На кухне и в санузле набухла, облетела и побилась плитка. Уже позже сломан был унитаз и повреждён канализационный лежак, идущий на кухню, которые пенсионерке пришлось покупать и устанавливать за собственные средства. Водосчётчики были установлены неудобным способом. В добавок ко всему, хозяйка квартиры обнаружила, что трещину дал и канализационный лежак идущий в ванную. К такому результату, по ее словам, привел привел капремонт по замене стояков в ее подъезде. Кое-что пенсионерка восстановила за свои средства, но обратилась в «Блокнот», чтобы ей заменили трубу, тот самый лежак, который треснул во время ремонтных работ и переустановили счетчики.
В течение года женщина пыталась добиться от управляющей компании или от подрядной организации, чтобы последствия устранили, но тщетно. Однако, публикация в «Блокноте» стала толчком для оперативных действий представителей подрядчика, которые раньше на диалог никак не шли.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск