Через шлюз №15 с начала навигации провезли более 3 миллионов тонн грузов
Читайте также:
- Рожденному на дереве в Волгодонске котёнку нашли новую маму (03.07.2021 15:14)
- «Ждите, когда будет ниже 30 °C»: на слабый напор воды пожаловались жильцы МКД в Волгодонске (02.07.2021 14:40)
- 86 врачей требуется в больницы и поликлиники Волгодонска (01.07.2021 13:56)
С начала навигации грузопоток между шлюзами №№ 14 и 15 в Волгодонске превысил 3 миллиона тонн.
На 1 июня по Волго-Донскому каналу было перевезено 2 миллиона 997 тысяч тонн грузов. Еще 145 тысяч тонн грузов было перевалено с суши на воду в речном порту Волгодонска.
Итоговый грузопоток на Цимлянском водохранилище составил 3 миллиона 142 тысячи тонн. В Цимлянское водохранилище со стороны Волги и обратно проследовали 1 835 судов. В июне грузооборот канала составил около 1 миллиона тонн грузов, речного порта Волгодонска - около 100 тысяч тонн.
Волго-Донской канал давно служит для экспорта сырьевых товаров из России. В структуре перевозок по каналу преобладают нефтепродукты, сера и зерно.
Для перевозки грузов канал используется преимущественно в одном направлении. Согласно данным за 2020 год, с Волги в сторону Азово-Черноморского бассейна было вывезено более 8 миллионов тонн грузов, встречный грузопоток от Ростова к Волгодонску и Волгограду составил всего 846 тысяч тонн. До 1991 года структура грузопотоков на канале была более сбалансированной и разнообразной. Перевозки вниз по Дону уравновешивались встречными потоками грузов.
Уровень Цимлянского водохранилища между тем продолжает постепенно падать, в среднем на 1 сантиметр за 1-2 суток. К вечеру 3 июля уровень водохранилища зафиксировался на отметке в 33 метра 64 сантиметра.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск