Волгодонск Пятница, 19 апреля
Общество, 03.11.2015 15:30

Фабрика матрасов Дримлайн – 10 лет успешной эволюции

Фабрика матрасов Дримлайн – 10 лет успешной эволюции

Если проследить историю развития рынка матрасов российского производства, то можно выделить три лидирующих бренда – «Аскона», «Орматек» и «Дримлайн». При этом признанный флагман – компания «Аскона» – может называться российским производителем с большой натяжкой, так как является частью европейского производственного концерна. А борьба за второе место по объему продаж в 2015 году завершилась убедительной победой компании «Дримлайн», оттеснившей своего конкурента «Орматек» на почетную ступень бронзового призера.

Фабрика «Дримлайн» начала свою деятельность в 2005 году, когда производство российских матрасов еще находилось в зачаточном состоянии. В то непростое время матрасный рынок был заполнен дорогой продукцией из Англии, Германии и Италии, позволить себе которую могли в буквальном смысле единицы. Закупив импортное оборудование и заключив договора на поставку сырья, молодое предприятие грамотно организовало производственный процесс с акцентом на качество. И уже через год компания «Дримлайн» смогла заявить о себе внушительным объемом производства, который достиг впечатляющего по тем временам показателя – 70 матрасов в сутки.

К 2012 году Дримлайн уже стояла в пятерке ведущих производителей матрасов, имея дело только с российскими партнерами, поставляющими первосортные материалы, необходимые для изготовления матрасных блоков. Одновременно развивалось еще одно направление – производство кроватей, которое было призвано органично дополнить основную специализацию.

В 2014 году производственные площади компании разместились на 6000 кв. м., а новые цеха заработали в Краснодарском крае и Екатеринбурге. Объем производства вышел на рекордные рубежи, определив выпуск до 1000 изделий в сутки. Дилерская сеть охватила все знаковые регионы России, а система доставки – всю территорию РФ.

Сегодня компания Дримлайн уверенно смотрит в будущее, работая с российскими партнерами без привязки к импортным операциям. Такая стратегия позволяет сдерживать цены в условиях экономического кризиса, что благотворно влияет на объемы продаж. Изготовление не только стандартных (160*200, 180*200 и т.д.), но и нестандартных матрасов на заказ за один день – еще одна интересная маркетинговая новинка, предложенная покупателю. Поэтому эксперты уверены в том, что именно этот производитель сохранит свои лидирующие позиции и в послекризисном рыночном пространстве. 

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
фабрикаматрасы«Аскона»«Орматек»«Дримлайн»
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость