Волгодонск Вторник, 30 апреля
АВТО, 13.10.2021 17:25

Как минимум пять лет будет жить Волгодонск с новыми маршрутами и ростовским перевозчиком

Новые маршруты были разработаны «Росатомом», а контракты с перевозчиками были заключены на пять лет. Об этом сообщил начальник транспортного отдела Роман Тихомиров членам Общественной палаты Волгодонска.

Начальник транспортного отдела департамента городского хозяйства Роман Тихомиров обсудил с членами Общественной палаты Волгодонска текущую обстановку с общественным транспортом в городе. Диалог оказался содержательным, но пути выхода из сложившейся ситуации найдено не было.

С момента начала действия в городе транспортной реформы прошло почти две недели, и реализована она была, откровенно говоря, плохо. Это подтверждается многочисленными жалобами читателей в редакцию «Блокнота», толпами на остановках, немногочисленным подвижным составом на линии и многими другими факторами. И все это за 24 рубля вместо 19-21 рублей несколькими неделями ранее.

У населения также накопилось множество претензий к обновленным маршрутам и расписанию - ранее в рубрике «Обращение в редакцию» сотрудники заводов ВЗМЭО и «Атоммашэкспорт» сообщали, что им неудобно добираться до места работы из кварталов В-5, В-8 и В-9 из-за того, что автобусы приезжают туда уже после начала рабочего дня. Позже волгодончанка, работающая на рынке «Авангард», сообщала, что теперь ей приходится ждать автобус на остановке больше часа, в то время как раньше это занимало около 15 минут.

Выслушав аналогичные претензии членов Общественной палаты, Роман Тихомиров сообщил, что новые маршруты была разработаны госкорпорацией «Росатом» - их сотрудники в свое время проводили исследование эффективности предыдущих маршрутов и пришли к выводу, что их необходимо оптимизировать. Как сообщил Роман Тихомиров, текущий контракт, в рамках которого внедрены новые маршруты, заключен на целых пять лет.

Роман Тихомиров.jpg

Начальник транспортного отдела департамента городского хозяйства Роман Тихомиров

Отметим, что представители администрации уже несколько раз комментировали причины провала транспортной реформы. Сначала заместитель главы администрации Волгодонска по экономике Сергей Макаров сообщал, что проблемы с льготным проездом в первые дни октября возникли из-за «недопонимания» с ростовским перевозчиком. Позже Сергей Михайлович сообщил, что ситуацию с транспортом усугубляет коронавирус, которым болеют водители обоих перевозчиков. Последний комментарий по поводу транспортной реформы дал «Блокноту» директор ДСиГХ Алексей Маркулес - по его словам, ростовский подрядчик до сих пор не набрал достаточное количество водителей, в связи с чем ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4» выпускает только 17 автобусов на линию из 53.

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Автомир Волгодонска

  Тема: Транспортная реформа Волгодонск  
ВолгодонскновоститранспортреформамаршрутыРосатом
1
4
Народный репортер + Добавить свою новость