МегаФон начинает продажи аксессуаров под новой собственной торговой маркой
![МегаФон начинает продажи аксессуаров под новой собственной торговой маркой МегаФон начинает продажи аксессуаров под новой собственной торговой маркой](http://s0.bloknot-volgodonsk.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/242/5vb4zre198f47x1ud3u34e532fmzkjim/qLVDzSjcnFU.jpg)
МегаФон начинает продажу 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway. Оператор выходит на новый для себя рынок аксессуаров в период его активного развития.
Аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков сегодня демонстрируют уверенный рост. Объем их продаж в интернет-магазине и объединенной розничной сети МегаФона и Yota в третьем квартале текущего года вырос на 12% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Лидером по продажам являются док-станции (+590%), проводные гарнитуры (+421%), наушники (+145%) и внешние источники питания (+70%). Наибольший прирост продаж в денежном выражении показывают сетевые зарядные устройства (+75%), наушники (+102%) и внешние аккумуляторы (+93%).
Под маркой Stellarway МегаФон будет выпускать более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры. В том числе будут представлены беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe.
![](/upload/sotbit.htmleditoraddition/c2b/eevb8ia8mw2x5dpwch0uoup32bz8jwf6/kNGvAdBUeDo.jpg)
Защитные стекла, устройства для быстрой зарядки и чехлы от Stellarway уже доступны в интернет-магазине МегаФона. До конца января следующего года все категории анонсированных товаров будут представлены как в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yotа, так и в интернет-магазине. Разработкой и поставками аксессуаров Stellarway занимается дочерняя компания оператора Revo Charge.
![](/upload/sotbit.htmleditoraddition/238/om3md6hke6f9z4qkz8d4abw5cl1gg5rs/nWy31O8arg4.jpg)
В компании рассчитывают, что до конца 2024 года товары Stellarway займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединенной розничной сети. Запуск собственной торговой марки позволит увеличить объем продаж аксессуаров примерно на 25% в течение следующего года.
«Активно развивающийся рынок товаров для мобильной электроники сейчас наводнен товарами категории No Name и покупателю бывает сложно ориентироваться. Наличие собственной торговой марки Stellarway позволит нам контролировать производство и всю цепочку поставок. Это даст возможность гарантировать качество наших изделий. Сейчас выводим на рынок более 100 товарных позиций, а в дальнейшем мы планируем расширить ассортимент», — комментирует директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
*Revo Charge- Рево Чардж, No name- но нейм.
Реклама. ПАО «МегаФон» ИНН 7812014560 Новости на Блoкнoт-Волгодонск