Волгодонск Суббота, 27 апреля
Общество, 29.06.2023 09:03

«Мы для них быдло»: волгодонцы рассказали о нежелании управляющей компании разговаривать и решать проблемы в МКД

В подвале фонтан из фекалий, в подъезде забитый мусоропровод, в квитанциях «астрономические» суммы: как живут люди на Мира, 24.

На встречу с корреспондентом «Блокнота» жители подъезда №3 дома №24 по проспекту Мира пришли почти полным составом - настолько их не устраивает ситуация, сложившаяся в их МКД. А все из-за проблем с системой водоотведения, которая «отравляет» им жизнь с 2017 года.

Хоть дверь в подвал в день встречи и была закрыта, но не поверить жильцам было невозможно - в первые же секунды нахождения в подъезде органы дыхания наполнялись зловониями, а проходу по лестнице мешали заполонившие подъезд мухи.

Жильцам же приходится передвигаться по подъезду перебежками и с задержкой дыхания. Они опасаются, что канализационный газ, уже заполонивший часть квартир, может угрожать еще и здоровью граждан. Особенно тех, которые переболели коронавиурсом или страдают заболеваниями дыхательных путей.

Одна из жительниц рассказала, что в подвал их не пускают, а все претензии игнорируются. Жильцы утверждают, что переговорить с кем-то из обслуживающей дом управляющей компании «Уют-2» - задача не из простых. «Их офис, словно особо охраняемая территория под колючей проволокой», - говорят жильцы.

Что же все-таки творится в подвале? Жильцы, которым все-таки удалось там побывать, назвали причину их бед - трубы банально прогнили, а вместо того, чтобы их заменить, мастера оставляют открытыми заглушки, выбирая меньшее из двух зол - мол, пусть лучше топит подвал, чем первый этаж.

- Вся система водоотведения в нашем доме развалена, заглушки открыты. При эксплуатации системы стоки выливаются в подвал, его не чистят, и вся вонь в течение пяти лет направляется в подъезд и квартиры. На вопрос о том, почему заглушки не закрыты, мастер управляющей компании отвечает: «Я могу их закрыть, но тогда все стоки потекут на первый этаж, а ответственность за это будет лежать на вас». Проблемы с канализацией в доме были и раньше, но тогда коммунальные аварии устраняли оперативно - теперь же подвал может быть затоплен по два-три месяца, как сейчас.

Офис нашей управляющей компании закрыт, словно находится под колючей проволокой - поговорить не дают ни с главным инженером, ни с начальником, ни с бухгалтером. Максимум - диспетчер дает телефон главного инженера, и, возможно, после звонка ему он соизволит выйти к нам. Что за отношение, как к быдлу?

При этом мы, владельцы четырехкомнатной квартиры, ежемесячно на протяжении 10 лет платим по 470 рублей за ремонт жилья и по 2 500 рублей за содержание жилья. Куда уходят эти деньги? Ни разу в нашем доме ничего не делалось. Эти тарифы, кстати, в нашем подъезде по сравнению с соседними завышены, - недоумевают жильцы.

К слову, это не единственная проблема жильцов этого дома. Вопреки говорящему названию их управляющей компании, назвать их подъезд «уютным» язык не поворачивается - мусоропровод забит, плитка местами разбита, последствия давнего пожара до сих пор не устранены, во время дождя осадки заливают подъезд, а надписи на стенах замазали так, что теперь это похоже на заплатки на одежде.

Константин Прибрежный




Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
  Тема: Рубрика "Хочу сказать!" в Волгодонске  
ВолгодонскновостиканализацияУютпорывподвалремонтплатанедовольствожители
4
0
Народный репортер + Добавить свою новость