На судоходном канале завершилась сложная реконструкция гидроузла
Шлюз №6, фото - Администрация Волго-Дона
Читайте также:
На Волго-Донском судоходном канале завершился важный этап реконструкции гидроузла №6.
Приемочная комиссия во главе с представителями «Администрация «Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» приняла в эксплуатацию гидроузел № 6. На нем прошла реконструкция механического оборудования.
В ходе работ заменены рабочие двустворчатые ворота шлюза, выполнена реконструкция опорных частей подъемно-опускных ворот и насосного оборудования для осушения камер шлюзов. Работы выполнялись с 2021 года в межнавигационный период.
Реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Донского судоходного канала ведется в несколько этапов в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Проект реализуется под контролем ФКУ «Ространсмодернизация».
Гидроузел № 6 Волго-Донского судоходного канала расположен на Волжском склоне канала и относится к Волжской шлюзовой лестнице. Как и прочие шлющы канала, шлюз состоит из одной нитки и одной камеры. Шлюз расположен на волжском склоне канала на так называемой Чапурниковской лестнице шлюзов, где на расстоянии в 9 километров на канале расположены сразу шесть шлюзов (№4 — №9), в которых суда поднимаются на 50 метров на водораздел Волги и Дона.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск