«Неужели начальство само не видит проблему на входе на вокзал?»: волгодончанка жестко раскритиковала руководство СКЖД
Читайте также:
- «С какой стати, а?»: волгодончанка возмущена неработающим туалетом на вокзале (26.10.2024 16:06)
- «Такого нет от Адлера до Читы»: ветеран-железнодорожник раскритиковал пункт досмотра на вокзале Волгодонска (16.02.2024 13:56)
- Тротуар от автовокзала до пляжа на водохранилище хотят построить в Цимлянске (25.04.2023 20:04)
Жительница Волгодонска рассказала о проблеме с зоной досмотра на железнодорожном вокзале Волгодонска.
По словам женщины, зона досмотра была создана без учета комфорта пассажиров. Люди стоят в огромных очередях в крошечном помещении, а обращения в адрес руководства Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) остаются без ответа.
- На разных железнодорожных вокзалах бывала, но наш, это просто нечто по отношению к пассажирам и их удобству. Трудности начинаются уже на входе в здание вокзала! Маленький предбанник, малая часть людей стоит внутри у ленты, а остальные в очереди на улице. Далее, пытаемся взгромоздить свой багаж на ленту досмотра. На всех вокзалах она находится почти на уровне пола, на нашем же вокзале она на высоте где-то около метра. Когда семьей пытаешься пустить на ленту чемоданы, то другие пассажиры бьют тебя по жопе входными дверьми с возмущениями.
Ведь им тоже хочется зайти побыстрее с улицы, а предбанник-то они не видят, что маленький! Но самый апофеоз - когда спускаешь чемоданы «на пупке» с этой высокой ленты, а потом нужно штурмовать крутую высокую лестницу! Ну и в завершении у нас ещё низкий перрон...
Там тоже нужно штурмовать ещё одну высоту с чемоданами! В общем, наш вокзал по уровню удобства можно смело вносить в антирейтинг...
Не удивлюсь, что он единственный будет в этом списке! Неужели начальство само не видит проблему на входе на вокзал!? Неужели они не были на других вокзалах... Очевидно, что были! Ну почему же тогда так относится к своим пассажирам... Ведь вокзалом пользуется не только молодёжь, но и люди пожилого возраста и люди с ограничениями по здоровью... Пожалуйста, примите меры по улучшению сервиса на вокзале! – рассказала о проблеме волгодончанка.
Константин Прибрежный
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск