Волгодонск Суббота, 27 апреля
Происшествия, 09.10.2020 09:04

Пенсионерка из Волгодонска, пытаясь спасти сбережения, повелась на уловки мошенников

В Волгодонске продолжают действовать телефонные мошенники.

Зачастую жертвами телефонных мошенников становятся клиенты крупных банков, так как именно они получают фальшивые звонки от злоумышленников, которые под видом сотрудника банка, пытаются получить доступ к денежным сбережениям.

Сотрудники полиции не перестают убеждать волгодонцев в том, что нельзя вестись на подобные звонки. Однако, зная о существующем виде мошенничества, горожане продолжают попадаться на уловки мошенников.

Так, на днях в отдел полиции №2 МУ МВД России «Волгодонское» обратилась 64-летняя жительница Волгодонска. Пожилая женщина рассказала, что ей позвонил мужчина, который представился сотрудником банка. Он сообщил, что с ее карты пытались списать денежные средства. Чтобы предотвратить операцию, лжесотрудник банка предложил сверить данные банковской карты. Женщина также заявила, что знала о данном способе мошенничества, однако очень испугалась за свои сбережения.

После того, как пенсионерка продиктовала все необходимые сведения, а также код из смс-сообщения, с ее счета были списаны 40 тысяч рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». Сотрудниками полиции проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

Полицейские в очередной раз напоминают гражданам!

- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах!

- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения! Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего!

- все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам.

- завершите разговор!

Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
новостиВолгодонскмошенники
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость