Волгодонск Суббота, 27 апреля
Общество, 21.08.2023 15:01

Погиб в своей ванне от электрического тока: жена волгодонца требует найти и наказать виновных

В рубрику «Хочу сказать» обратилась Юлия Никишина, которая рассказала о трагическом происшествии, унесшем жизнь ее супруга.

В редакцию «Блокнота» обратилась жительница Волгодонска Юлия Никишина. История, которую она рассказала, не может оставить равнодушным, пожалуй, никого. Полгода назад она потеряла супруга. Но то, как именно он ушел из жизни — вызывает множество вопросов.

Все произошло 24 февраля 2023 года. Ранним утром 52-летний Андрей Арсенович Мкртчян пошел принять ванну, заблаговременно предупредив об этом свою супругу Юлию. Однако от туда он больше не вернулся.

- В этот день мы все были дома — сын, муж и я. Рано утром, где-то в 8:30, это был выходной день, муж проснулся, и пошел купаться в ванну. Я и мой ребенок, который находился в другой комнате, спали. Муж набрал в ванну воду, и спустя некоторое время мы проснулись от непонятного рыка. Такой звук сильный был, как будто что-то упало. Мы одновременно с сыном выбежали в коридор и увидели, что дверь в ванну была закрыта. Открыв дверь, мы увидели, что муж лежал в ванной. Рука у него свисала с ванной. Я подумала, что он заснул. Я его позвала по имени, на что он не откликнулся. После ступила ногой в ванную комнату, хотела его разбудить. Дотронувшись до руки, меня очень сильно стукнуло током. До такой степени, что я отбросила руку и отскочила назад, - рассказывает Юлия.


Сама Юлия по профессии медик и знает, как оказывать первую медицинскую помощь. Растерявшись лишь на мгновение, она попросила сына выключить подачу электричества в квартире и вытащить отца из ванны.

- Я закричала, попросила сына, чтобы он что-нибудь взял, чтобы руку обмотать. Настолько паническое состояние было у нас. Сын обмотал руку, хотел взять его за руку, после чего и сына стукнуло током. До меня уже потом дошло, что нужно выключить рубильник. Я закричала сыну, он побежал, выключил рубильник. И тогда мы только смогли с сыном вдвоем вытащить его и положить в коридоре. Я, как медик, знала правила оказания первой помощи. Я начала делать искусственное дыхание и массаж сердца. В это время сын вызывал скорую помощь. «Скорая» где-то час оказывала помощь, но безрезультатно. Мой муж погиб, - рассказывает Юлия Никишина.

 
Погибший Андрей Арсенович Мкртчян

Незадолго до трагического инцидента, проблемы с электричеством в квартире Юлии и Андрея уже были. По словам женщины, ее саму и ее сына уже било током в ванной комнате. Она вызывала электрика, однако тот не нашел никаких нарушений. Впрочем, как и не нашлось нарушений и после смерти Андрея.

- На место смерти приехал следственный комитет и вызвал сразу местного электрика. За два месяца до случившегося я уже вызывала электрика. Дело в том, что он у меня делал работы, и после его работы в ванной нас стукало током. Как-то я утром пошла умываться, дотронулась до гусака, меня ударило током, я отскочила. Потом сын пошел в ванну через день, его тоже стукнуло током. Я вызвала электрика, который делал электричество на кухне. Он проверил всю ванну, по его приборам источника тока не было обнаружено. И вот когда случилось с мужем, его опять следственный комитет вызвал, они проверили, источника тока не было. Ни телефона, ни планшета, он просто лежал в ванной. Розетки не работали, машинка у нас там не работала. Следственный комитет прошел по всем соседям вместе с электриком. Где-то были недостатки, но их быстро устранили, - рассказывает Юлия. 

Дальше, по словам Юлии, они верили и надеялись, что следственный комитет возбудит уголовное дело в связи со смертью ее супруга. Однако, этого так и не произошло. По словам женщины мало того, что ее мужу приписали несуществующую болезнь, так еще и ее обвинили во лжи.

- Изначально мне сказали, что будет собрана комиссия с независимыми экспертами, то есть электриками. Якобы, будут все проверять и обследовать. Только вот ничего мы так и не дождались. Результат вскрытия мы ждали четыре месяца. Экспертиза показала, что мой муж умер от сердечной недостаточности. Я это все понимаю, я сама медик. Но, якобы, в результате хронической ишемической болезни сердца, чего у него никогда не было! Мы просили, чтобы следственный комитет поднял все выписки и документы из больниц. Мой муж обращался в больницу с желудком. Там ему делали кардиограмму в том числе. Он не страдал болезнью сердца. Но из-за этого следственный комитет нам в расследовании отказывает.


Андрей и Юлия

«Все ждут еще одного трупа?»: задается вопросом вдова Андрея. Ведь в квартире проживает она, и бывает ее 24-летний сын Дмитрий. Сейчас, она вынуждена временно проживать на даче, а сын живет со своей девушкой в другой квартире. Они оба боятся заходить в квартиру, где погиб их родной человек. А вдруг трагедия повторится? Как оставаться в этой квартире, не зная, откуда идет ток, а проверять никто не хочет. Вопросов больше, чем ответов. Но Юлия не намерена опускать руки и непременно хочет найти виновных в данном происшествии.

- Я хочу, чтобы обратили внимание на нашу проблему. Мы уже спрашивали, ждут второго трупа? Ток неизвестно откуда пришел. Человек умер от тока, а следственный комитет говорит что это только с моих слов. Они меня обличают во лжи. Как такое может быть? Я хочу, чтобы обратили внимание на нашу проблему. Все равно должна была быть создана комиссия, проверить электричество по всему подъезду. Никаких действий следственный комитет не проводит. Я прошу помощи. Я призываю всех обратить на это внимание. Это проблема, которая может коснуться всех. Не дай Бог пожелать такого никому. Моего мужа, можно сказать, убили, а никто не действует, - подытожила Юлия.

 
Андрей, Юлия и сын Дмитрий

Инна Еремеева


Новости на Блoкнoт-Волгодонск
  Тема: Рубрика "Хочу сказать!" в Волгодонске  
новостиВолгодонскпроисшествиетрагедияинтервью
6
2
Народный репортер + Добавить свою новость