Пять автобусных маршрутов разыграют на торгах в Волгодонске
Фото для иллюстрации
Читайте также:
В Волгодонске может смениться перевозчик на пяти автобусных маршрутах.
В начале февраля Департамент строительства и городского хозяйства (ДСиГХ) проведет конкурс на право работы по пяти автобусным маршрутам в Волгодонске. Единым лотом будут выставлены следующие маршруты: №6 ВПАТП - ВЗМЭО, №8 улица Рождественская — проспект Лазоревый, №15 Шлюзы — ВЗМЭО, №25 Шлюзы - квартал В-25 и один дачный маршрут №29а Шлюзы — садоводство «Мичуринец» (производственная база электросетей). Для работы на этих маршрутах перевозчик должен предоставить 15 автобусов на ходу, из них 5 должны находиться в резерве.
Сейчас по данным маршрутам работает ИП Болдырев. В прошлом году администрация Волгодонска заключила с предпринимателем временный контракт сроком до 180 дней после того конкурс по выбору перевозчиков по данным маршрутам был признан несостоявшимся из-за отсутствия участников. Новый перевозчик будет выбираться по аналогичной схеме. Сначала — через конкурс, а если торги будут отменены — то через прямой контракт.
Перечень маршрутов
К участию в конкурсе не будут допускаться юридические лица и предприниматели, которые ранее занимались пассажирскими перевозками, но контракт с которыми был расторгнут по их вине в течение года перед началом проведения нового конкурса. К конкурсу не будут допускать и предприятия, имеющие задолженности по налоговым платежам и сборам.
При проведении конкурса в качестве критерия оценки будет учитываться аварийность транспортных средств участников торгов. Дополнительные баллы получат те участники конкурса, автобусы которых имеют низкий пол, оборудованы кондиционерами, электронными табло и терминалами для приема электронных платежей, работают на газе. Дополнительные баллы будут начислены на возраст автобусы — новые машины будут иметь преимущество. Срок действия соглашения между городом и перевозчиком составляет 5 лет.
Победитель торгов должен выполнить ряд условий по возрасту автобусов и топливу, которое они используют. В первый год работы количество автобусов на газовом топливе должно составить не менее 10% от всего подвижного состава (1-2 машины), а количество автобусов со сроком эксплуатации сроком более 15 лет не должно составлять более 80% всего парка. На пятый год работы эти показатели должны равняться 40% и 50% соответственно.
Юрий Болдырев
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск