Ремонт трассы на РоАЭС привел к разрушению дорог в самом Волгодонске
Читайте также:
- Известных фитнес-тренеров из Волгодонска задержали за торговлю наркотиками (06.11.2019 16:53)
- ТЭЦ-1 в Волгодонске переименовали, сменили владельцев и затянули получение лицензии (06.11.2019 11:29)
- В Волгодонске ликвидируют рынок со странным забором «на насосной» (06.11.2019 10:40)
В Волгодонске так и не нашли управу на большегрузные автомобили, разрушающие улицы города.
Загруженные сверх нормы грузовики наносят большой ущерб дорогам Волгодонска, вызывая преждевременное разрушение дорожного покрытия. 5 ноября на заседании думской комиссии по ЖКХ директор Департамента строительства и городского хозяйства Александр Бубен рассказал, как город собирается решать эту проблему.
«Проблема большегрузов» в основном распространяется на три участка городских дорог. Во-первых это улицы, ведущие к речному порту Волгодонска (2-я Бетонная и Портовая), во-вторых - Жуковское шоссе, в третьих - улица Степная. По Бетонной и Портовой следует поток зерновозов в порт, через Жуковское шоссе доставляются строительные материалы для ремонта дороги на Ростовскую АЭС, а улицу Степную используют местные предприятия для доставки материалов и вывоза готовой продукции. Депутаты были вынуждены признать, что долгожданный ремонт дороги на АЭС приводит к преждевременному износу и разрушению дорог в самом городе.
- По Жуковскому шоссе идут «Тонары» перегруженные. К 50-тонной машине еще цепляют прицеп с щебнем. Месяц назад, полторы недели назад: все идут и идут по городу. Сотрудники ГИБДД такое движение не контролируют, - напомнил депутат Игорь Батлуков.
Перегруз автомобилей выгоден как для водителя, так и для владельцев груза. Даже выплата штрафа слабо влияет на поведение водителей грузовиков.
- По нашим наблюдениям, водители грузовиков не бояться заезжать в город. Ведь «хороший» штраф можно получить только при проверке на пункте весового контроля, - уточнил Александр Бубен.
Поток грузовиков-зерновозов, следующих в Волгодонск с правого берега Дона, должен упорядочить автоматический пункт весового контроля, который будет построен на перекрестке «шахтинской» и «морозовской» трасс перед въездом в Цимлянск. Бубен уточнил, что вопрос с весомым пунктом на этом месте обсуждается уже несколько лет, но решение проблемы сдвинулось с мертвой точки только сейчас.
Грузы из переутяжеленных автомобилей в городе получают всего несколько предприятий. Это три юридических лица, осуществляющие перевалку зерна в порту, и подрядчик ремонта трассы до АЭС. Александр Бубен рассказал, что попытка договориться с портовиками закончилась ничем. На словах один из стивидоров пообещал решить вопрос перегруза автомобилей, но конкретного решения не было принято. Две другие компании просто не ответили на запрос. В администрации намерены усилить претензионную работу с такими компаниями.
Другим направлением борьбы с перегрузом на дорогам должно стать более тесное взаимодействие с ГИБДД. Пока же оно не приносит значимых результатов.
- Акции с ГИБДД носят разовый характер. Мы обратились к ним, провели рейд, и все, - рассказал Александр Бубен.
Наконец, депутаты попросили Александра Бубна проконтролировать установку дополнительных знаков и информационных щитов с указанием на запрет въезда в город грузовиков на дорогах, ведущих в Волгодонск.
Анатолий Козин