Специалисты центра «Радуга» провели семинар на всероссийском форуме «Педагоги России»
Читайте также:
- В Волгодонске плотину Цимлянской ГЭС могут уставить огромными ветрогенераторами (19.11.2019 19:06)
- Предприниматели Волгодонска получили странные звонки от лже-сотрудников «Роспотребнадзора» (19.11.2019 09:44)
- Стало известно как потратят почти 100 миллионов рублей в Приморском парке Цимлянска (18.11.2019 19:06)
Педагоги центра «Радуга» посетили всероссийский форум и провели семинар.
14 ноября в Ростове-на-Дону прошел всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», который посетили специалисты центра «Радуга» из города Волгодонска. Оргкомитет форума пригласил волгодонских педагогов для того, чтобы они поделились опытом и провели семинар на тему «Инновационные подходы в организации образовательного процесса как фактор успешного развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в МБУДО «Центр «Радуга» города Волгодонска».
Все участники семинара — педагоги из разных регионов страны, с большим интересом выслушали выступления волгодонских специалистов, а также задали все интересующие вопросы. А вот педагоги из донской столицы и вовсе предложили волгодонцам продолжить сотрудничество и провести для них обучающие семинары по применению уникальных методик оздоровления и развития детей с инвалидностью.
- Доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями является сегодня одной из важных задач государственной образовательной политики. В центре «Радуга» особенные дети получают дополнительное образование с учетом их интересов и желаний, здесь созданы условия для их активного включения в культурно-досуговую и общественно значимую деятельность. С 2017 года в учреждении реализуется областной инновационный образовательный проект «Инновационная модель сопровождения образовательного процесса как фактор успешного развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Основная идея проекта: развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной сфер личности особенного ребенка, его успешная социализация, обеспечение возможности получения инклюзивного образования в системе дошкольного, общего, дополнительного, профессионального образования. Педагогами реализуются адаптированные дополнительные программы с применением элементов уникальных педагогических технологий: музыко-терапия, канис-терапия, нейро-йога (оздоровительная гимнастика), сказкотерапия, арт-терапия, театральная деятельность и др. Каждый ребенок осваивает индивидуальный образовательный маршрут, который может включать прохождение от 2 до 4 адаптированных программ в текущем учебном году, - поделились секретами своей деятельности педагоги «Радуги».
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск