«Уборка проводится по графику»: «ЖЭК-4» ответил на жалобы жителей дома №14 по улице Кошевого

Читайте также:
- Дороже, дольше, но живописнее, чем на автобусе: появилось расписание и стоимость проезда на «Валдае» от Ростова до Романовской (сегодня, 10:10)
- Наглый водила подрезал другого, поехал по встречке и чуть не сбил пешеходов: видео (сегодня, 08:02)
- Пока нерешаемый вопрос: у детской городской больницы нет денег на оплату земельного налога под долгостроем (сегодня, 10:45)
Недавно в редакцию «Блокнот Волгодонска» обратились жители дома №14 по улице Маршала Кошевого, чьи жители были встревожены бедственным положением. Антисанитария, полчища тараканов, заполнившие подъезды и квартиры, а также бесконечные перебои с горячей водой превратили их жизнь в настоящий кошмар.
После публикации статьи в «Блокноте», управляющая компания «ЖЭК-4» предоставила официальное письмо. В нем говорилось о плановых работах «ВТС» по модернизации тепломагистрали, а также осенних гидравлических испытаниях, которые стали причиной временного прекращения подачи горячей воды.
Представители «ЖЭК-4» отметили, что водоснабжение было восстановлено 29 сентября 2025 года.
В отношении нашествия тараканов, управляющая компания сообщила, что в доме проводилась дезинсекция, и была направлена дополнительная заявка на обработку. В «ЖЭК-4» подчеркнули, что подобные работы выполняются по мере необходимости и на основании заявлений собственников жилья.
Представители компании заверили, что уборка мест общего пользования проводится в соответствии с установленным графиком. Тем не менее, в управляющую организацию не поступало актов о некачественном предоставлении услуг от жителей МКД.
Подводя итог, «ЖЭК-4» напомнила жителям о возможности осуществления контроля за качеством предоставляемых услуг и составления актов о нарушениях, которые могут служить основанием для снижения размера платы за содержания общего имущества.
Константин Прибрежный