Волгодонск Вторник, 23 апреля
Политика, 13.11.2014 20:21

Волгодонские депутаты пока не нашли пути обхода нового закона о рекламе

Волгодонские депутаты пока не нашли пути обхода нового закона о рекламе
Как уже писал «Блокнот», волгодонские депутаты готовы даже нарушить федеральный закон, лишь бы сохранить поступления в казну от рекламного бизнеса. Полгода местные парламентарии ищут лазейки в законодательстве, которые, с одной стороны, позволят большинству городских рекламных щитов остаться на своих местах, а с другой - удовлетворят прокуратуру. Решение вопроса намеревались найти еще на заседании думы 22 октября (День рекламщика). Но пока воз и ныне там...

На последнем заседании постоянной депутатской комиссии по землеустройству и архитектуре, прошедшем 13 ноября в администрации города, народные избранники в очередной раз не смогли договориться о том, что важнее: голова или хвост - вернее, какое положение стоит принимать в первую очередь: об утверждении новой схемы размещения рекламных конструкций, соответствующей букве закона, но грозящей демонтажем почти 500 из них, или же о составлении поименного списка всех городских рекламных щитов, которые, возможно, как-нибудь все-таки удастся согласовать с ГАИ, чтобы конструкции все же «достояли» на своих местах до конца срока аренды. Чтобы уж потом постепенно вносить их в ту самую схему рекламных конструкций, соответствующую законодательству. 

Депутаты неспроста так радеют о рекламном бизнесе - из 466 «опальных» щитов муниципалитету принадлежат 382, их аренда рекламными агентствами приносит городскому бюджету более 20 миллионов рублей в год. Как выяснилось, 160 из них установлены с нарушением требований законодательства. Парламентарии вместе с юристами ищут любые варианты для сохранения большинства этих конструкций, лишь бы минимизировать неизбежные финансовые потери. 

Рассматривается возможность разворота щитов так, чтобы они, оставаясь на своих местах, уже могли соответствовать требованиям о «безопасности для жизни и здоровья окружающих» (например, «лицом» не к дороге, а во двор). Или поиск такого взаимодействия с ГАИ, которое бы позволило сохранить щиты в неприкосновенности в  ближайшие два-три года, до истечения срока аренды. Идет речь и о создании специальной межведомственной комиссии, которая в эти два-три года будет «приводить в соответствие с законом» и старые, и новые рекламные конструкции, а также выявлять такие места в городе, где последующая установка щитов уже была бы для них, так сказать, безопасной. 

Но поскольку победное решение этой патовой рекламной партии пока не найдено, депутаты решили внести этот непростой вопрос в повестку ближайшего заседания Волгодонской думы, намеченного на 27 ноября. А вдруг за пару недель крючочек сойдется с петелькой?..
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость