Вопрос ж/д сообщения Волгодонск - Ростов должен быть в приоритете, - Александр Ищенко
Читайте также:
- Первый звонок прозвенел для педагогов и директоров школ Волгодонска (31.08.2018 16:01)
- На розничных рынках Волгодонска в цене упали овощи и некоторые фрукты (31.08.2018 15:17)
- Физиотерапия городской больницы №1 Волгодонска не уступает дорогим санаториям (31.08.2018 11:11)
Власти хотят, чтобы в Волгодонске возобновились пассажирские авиаперевозки, но когда это завершится пока неизвестно.
Об этом в ходе общественных обсуждений проекта областного закона «О развитии агломераций в Ростовской области», которое состоялось 30 августа в ВИТИ НИЯУ МИФИ сообщил первый заместитель регионального министра транспорта Василий Гойда.
- Если говорить о железнодорожном сообщении, то само собой это планируется и это может занять некий временной отрезок, который в силу наших небогатых бюджетов, мы пока определить не можем, - отметил политик.
Как пояснил Гойда, обсуждая полномочия агломераций между муниципальными образованиями, нужно понимать, что здесь уже замешаны полномочия Российской Федерации.
- Конечно, мы со своей стороны хотим, чтоб у нас было и метро, и чтоб наладились или возродились межрегиональные авиасообщения. Мы очень хотим, чтобы в Волгодонске возобновились пассажирские перевозки. На сегодняшний день идут переговоры по их установлению, но конкретной даты, когда это свершится пока сказать не могу, - добавил первый заместитель регионального министра транспорта.
В свою очередь, председатель Законодательного собрания Ростовской области Александр Ищенко заявил, что обсуждения касательно железнодорожного сообщения это вопрос, требующий продвижения.
- Что касается авиаперевозок, то я сомневаюсь, что в обозримой перспективе из Волгодонска в Ростов будут рентабельны такие перелеты, потому что внутри даже юга России они не прибыльны, но с точки зрения железнодорожного транспорта это вполне возможно. У нас возобновляется парк, стали более скоростные способы передвижения. В этом вопросе было бы уместно порекомендовать Волгодонску обратиться не на областной уровень, а на федеральный. Думаю, что вопрос по перевозкам железнодорожного транспорта должен быть в приоритете на повестке дня. Но пример с Таганрогом, показал, что авиасообщения в таких городах невыгодны, нет пассажиропотока, авиакомпания не будет же работать себе в убытки, даже при том, что были дотации,- сказал Ищенко.