Волгодонск Среда, 24 апреля

Компания "Домофон" отвечает на жалобу волгодонцев

7 декабря  от жильцов дома,по адресу улица Морская 126 А, подъезд 5, поступила заявка на ремонт подъездной домофонной системы. При наборе номера квартиры на панели происходил сброс вызова.Данная неполадка была устранена мастером утром следующего дня.В течение рабочего дня ,8 декабря,в диспетчерскую компании "Домофон"поступили ещё две заявки с этого же адреса ,но уже с другой проблемой - магнитные ключи жильцов перестали открывать дверь. Первая из заявок была отработана в этот же день .Последующие заявки на перекодировку ключей жильцов подъезда, были выполнены в срок ,не превышающий  указанного  в договоре  на техническое обслуживание.
С утра понедельника 12 декабря, жителям 5 подъезда уже ничего не мешало свободно входить в собственный подъезд,т.к мастер данного участка ,ни смотря на то, что в субботу 10 числа работал по заявкам в городе Цимлянске,а воскресный день является выходным днем,устранил причину проблем с ключами абонентов.
Произведя несложные подсчёты , шести дней "замуровывания"не получается.

Если у вас есть новость, присылайте ее на электронную почту news@bloknot-volgodonsk.ru или Whats App 8-988-897-93-77.


30.12.2022    Просмотров: 1806   
Народный репортер + Добавить свою новость