Пропустила из-за водителя электробуса свою остановку
Мне 68 лет, и 30 августа в 20:10 я решила воспользоваться электробусом №3К, доехав от остановки «Звездная» до остановки «улица Академика Королева». В ходе поездки названия остановок в салоне почему-то не объявлялись, а водитель их пропускал и не останавливался.
Когда я и другие пассажиры стали возмущаться, водитель сказал: «Что-то не нравится – ходите пешком». В результате мою остановку он тоже пропустил, и я вышла только на следующей – на «проспекте Мира». Прошу посодействовать улучшению качества обслуживания пассажиров в электробусах, – написала в редакцию читательница.
Если у вас есть новость, присылайте ее на электронную почту news@bloknot-volgodonsk.ru или Whats App 8-988-897-93-77.