161 звонок в регистратуру пришлось сделать волгодончанке, чтобы дозвониться в детскую поликлинику
Читайте также:
- «Блокнот» запускает второй сезон проекта «Преображение» в Волгодонске (10.04.2018 15:48)
- Не все волгодонцы явились в военкомат в первую неделю весеннего призыва (10.04.2018 14:46)
- «Успеть за три недели»: На дорогах Волгодонска в ускоренном режиме устраняют ямочность (10.04.2018 13:35)
Жительница Волгодонска Ростовской области 161 раз позвонила в регистратуру детской поликлиники, чтобы попасть к врачу.
В редакцию «Блокнота» обратилась волгодончанка, которая 9 апреля не могла дозвониться в детскую поликлинику №4 в квартале В-8.
-161 раз без перерывов понадобилось сегодня в конце рабочего дня, чтобы дозвониться в регистратуру детской поликлиники №4 расположенной в квартале В-8. Ладно бы с утра, понятно, кто-то врача вызывает, кто-то звонит о талонах узнать. Вечером же, кроме расписания врача и в случае вопросов о здоровье "вызвать скорую", либо "приходите на приём" и сказать-то больше нечего. Такое ощущение, что девушки просто скинули трубку, чтобы их не беспокоили в конце рабочего дня. И это не в первый раз. Когда нужно вызвать врача, проще приехать, чем дозвониться. Обычный беспредел. Кто-нибудь верит в то, что когда нибудь все поменяется? -пишет читательница «Блокнота».
За комментарием по данному обращению мы обратились к главному врачу детской городской больницы Сергею Ладанову:
- Никогда не при каких обстоятельствах медицинские работники регистратуры не снимают трубки, чтобы предотвратить контакт с обращающимися. Это является должностным преступлением, и все об этом знают. Поэтому данная версия - исключена. С учетом того, что был понедельник, в регистратуру городских поликлиник за первый день недели традиционно поступило огромное количество вызовов на дом. Могу сказать конкретно, по всем поликлиникам за вчерашний день поступил 121 вызов на дом. Для сравнения, в минувшую пятницу в детские поликлиники с вызовом врача на дом обратились лишь 60 человек, тогда как в понедельник количество вызовов увеличилось почти в два раза. Надо отметить, это стандартная ситуация по понедельникам. Кроме того, в минувшие выходные из волгодонского роддома выписалось 12 новорожденных малышей, мамы которых также звонили в поликлиники, поскольку патронаж новорожденного должен быть осуществлен в первые дни выписки из родильного дома. (За последнее время это своеобразный рекорд, если в в предыдущие месяцы за выходные выписывались по 2-3 ребенка, иногда 6-8 малышей, то 12 новорожденных - это настоящий рекорд.) Поэтому и к новорожденным врачи выезжали в понедельник. Плюс ко всему, далеко не все наши жители пользуются записью на прием через интернет, многие до сих пор звонят в регистратуру и записываются к узким специалистам и педиатрам по телефону. Мы, естественно, приносим свои извинения маме, которая долго не могла дозвониться, и в дальнейшем будем планировать работу по недопущению подобных ситуаций. Кстати, в планах на 2018 год у нас стоит создание единого call-центра в детской поликлинике, чтобы записью занимались не регистраторы, а операторы call-центра. Тогда, проблема будет решена - запись будет осуществляться быстрее и проще. Новости на Блoкнoт-Волгодонск