2022 год может оказаться для Волго-Донского канала одним из самых тяжелых за всю его историю
Фото - АВДБВВП
Читайте также:
- В Волгодонске стартовала подготовка к масштабному перекапыванию города за миллиарды рублей (02.09.2022 09:05)
- Как в Волгодонске началась и завершилась эпоха огнедышащих паровозов (01.09.2022 15:01)
- Два дня в полевых условиях провели юные рукопашники Волгодонска (01.09.2022 08:03)
В августе по Волго-Донскому судоходному каналу было перевезено около 720 тысяч тонн грузов.
В Администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей отчитались о работе судоходного канала по итогам 5 месяцев 2022 года, в период которых осуществлялась навигация. По состоянию на 1 сентября, грузооборот канала составил 2 миллиона 624 тысячи тонн.
В этом году навигация на Цимлянском водохранилище открылась 25 марта. С ее начала услугами судоходного канала воспользовалось 1 844 судов всех типов, по створу шлюза №2 в Волгограде было произведено 1 602 шлюзований.
Грузооборот речного порта Волгодонска в апреле-августе составил 193 тысячи тонн. В августе порт переработал 64 тысячи тонн грузов.
В прошлом году объем перевозок грузов по Волго-Донскому судоходному каналу составил 12,6 миллионов тонн. За период навигации на канале выполнили 73 336 шлюзований ( 74,5 % к уровню 2020 года). Количество пропущенных по бассейну судов составило 9 001 единиц (75,9 % от уровня прошлого года), сообщили в Администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей. Грузооборот речного порта Волгодонска составил 526,6 тысяч тонн.
Навигация на канале и водохранилище завершится через три месяца в первых числах декабря. Но уже сейчас становится ясно, что 2022 год окажется с точки зрения загруженности канала одним из самых худших за всю его историю.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск