Общество,
29.05.2012 13:45
Автобус №53 могут вернуть. Судьба маршрута решится в июне
29 мая члены Общественной палаты Волгодонска снова раскритиковали движение пассажирских автобусов. Да и директор департамента ЖКХ Михаил Тен поставил перевозчикам три с минусом.
Претензии народа в основном касались частых срывов графиков, дряхлого автопарка, хамства водителей и кондукторов.Михаил Тен подтвердил: износ многих автобусов таков, что большую часть времени они стоят на ремонте, из-за чего и срываются графики. Самыми болезненными в этом плане считаются маршруты № 51, 12 и 4.– Когда проводили конкурс среди перевозчиков, то в заявках они указывали автобусы с одним годом выпуска, а потом на линии ставили более старый транспорт, – сказал Тен. – Проблема также в нехватке водителей и кондукторов. Они понимают, что если уйдут, то просто некого будет посадить за баранку, поэтому принудить их соблюдать культуру обслуживания сложно. Но административная комиссия стала активно штрафовать перевозчиков, в том числе, за срыв графиков движения. И многие подтянулись.Отдельно присутствующие хотели узнать о том, возобновится ли движение автобуса № 53, а также получить ответ на вопрос, когда «маршрутки» начнут перевозить льготников. Судьба пятьдесят третьего решится на городской транспортной комиссии в июне. Но представители администрации дали понять: тема по-прежнему спорная. Зато по поводу «маршруток» все были солидарны. Официально они называются автобусами малой вместимости, так что требование закона в части перевозки льготных категорий распространяется и на них. Однако нужно где-то взять средства для дотации. Вопрос обещали вынести на рассмотрение Думы.
ИГОРЬ АНДРЕЕВ
Новости на Блoкнoт-Волгодонск