71-летняя волгодончанка лишилась своих сбережений после разговора с лжесотрудником банка
Читайте также:
- Жительнице Волгодонского района грозит 2 года тюрьмы за кражу трех тысяч рублей (22.08.2020 15:40)
- «Поезда в Москву поедут из Волгодонска уже осенью»: губернатор Василий Голубев (22.08.2020 10:23)
- За сутки еще у семи волгодонцев подтвердили Covid-19 (22.08.2020 11:24)
Доверчивая волгодончанка лишилась 37 тысяч рублей после разговора с лжесотрудником банка.
На днях в отдел полиции №2 МУ МВД России «Волгодонское» обратилась 71-летняя жительница Волгодонска с заявлением о краже денежных средств с банковского счета. По словам женщины, ей позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков. Он сообщил, что якобы мошенники пытаются снять с ее карты крупную сумму денег и для того, чтобы сохранить деньги, нужно провести несколько операций. Пожилая женщина, обеспокоенная за свои сбережения, продиктовала злоумышленнику данные банковской карты, а также секретный код из смс-сообщения. После проведенных операций со счета пенсионерки была снята сумма в размере 37 тысяч рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Сотрудники Межмуниципального управления МВД России «Волгодонское» напоминают гражданам и просят провести беседы с пожилыми родственниками, которые наиболее часто становятся жертвами кибермошенников.
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения;
Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам.
- завершите разговор!
Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск