Волгодонск Среда, 24 апреля
Общество, 09.04.2020 20:06

80-летний волгодонец живет в страхе потерять дом из-за конфликтов с дочерью

В рубрику «Хочу сказать» с криком о помощи обратился 80-летний волгодонец Анатолий Медведев, который устал судиться с собственной дочерью.

По словам Анатолия Медведева, они с собственной дочерью не общались около 13 лет. Все началось с того, что их дочь в 2001 году, решила разделить двухкомнатную квартиру, где была прописана она и ее родители. Анатолий Степанович рассказывал, что отношения с дочерью ухудшились из-за того, что родители были против нового зятя. По его словам, он убеждал дочь хорошо подумать, прежде чем связывать свою судьбу с человеком, зарекомендовавшим себя с не лучшей стороны. Однако дочь их уговоры слушать не стала, а напротив, встала полностью на сторону мужа.

Разделив квартиру, родители перестали общаться со своей дочерью. Их общение возобновилось после того, как Анатолий Медведев встретил свою дочь в 2014 году в городской больнице №3.

- Еще до смерти моей супруги, я попал в больницу, где встретил свою дочь. При встрече она повисла мне на шею, бросила костыли и стала плакать, говорить о том, как ей плохо живется без родителей. После того, как я вернулся из больницы, я рассказал все своей жене. Она позвонила дочери, пригласила в гости, хотели помириться. Дочка приехала вместе с внучкой, которая в тот же год оканчивала институт. - рассказывает Анатолий Медведев — Мы с женой стали помогать дочери. Помогали с восстановлением после травмы, давали деньги на лекарства и тому прочее. Купили внучке платье на выпускной. В общем за год мы ей отдали порядка 65 тысяч рублей. В 2015 году, после второго инсульта скончалась моя супруга. Организацию похорон я взял полностью на себя. После смерти матери, дочь стала предлагать мне продать дачу, вложить денег и купить большой дом, где я жил бы вместе с ней, ее мужем и детьми. Но, зная свою дочь, к сожалению, не с лучшей стороны, я отказался.

Анатолий Степанович рассказывает, что после смерти матери, они начали с дочерью хоть как-то поддерживать общение. Решив навестить родственников, Анатолий Медведев попросил дочь присмотреть за дачей. Однако, вернувшись домой, он увидел, как дочь привезла в дом все свои вещи и стала считать себя полноправной хозяйкой.

- Так как после смерти матери мы помирились, я решил навестить своих родственников, оставив дом на дочь. Изначально она отказалась присмотреть за домом, однако чуть позже все же дала согласие. Я пообещал вернуться в одно время, но по сложившимся обстоятельствам, вернулся чуть раньше. То, что я увидел, чуть не вызвало у меня сердечный приступ. У порога я увидел ее вещи. Испугавшись, что меня попросту выгонят, я попросил их покинуть дом и больше в нем не появляться. На этом моя дочь не успокоилась, решила подать на меня в суд и разделить все сбережения, принадлежавшие моей супруге. Эти сбережения были получены от нашей проданной комнаты, - со слезами на глазах рассказывает Анатолий Медведев.


По словам мужчины, с дочерью с того момента они не общались. Вновь напомнила она о себе в 2016 году, когда у ее мужа умерла мать. Анатолий Степанович рассказывает, что он отказал организовывать похороны матери зятя. После этого, по словам Анатолия, дочь словно «сорвалась с цепи».

- Она позвонила мне 12 января 2016 года. У ее мужа умерла мать. Я отказался хоронить ее, потому что у меня не было такой финансовой возможности. После этого дочка словно «сорвалась с цепи». Начала подавать постоянные иски в суды. Придумала, якобы я скрыл от нее дачу, машины, гараж и свои сбережения. Но как? Она выросла на этой даче, здесь выросли ее дети, она знала о машине, знала о гараже. Из-за ее ложного обвинения суды продлились 7 месяцев. Все мои денежные сбережения были сняты еще задолго до судов, о которых я даже не знал. На эти деньги я похоронил свою жену, как полагается. Поставил ей памятник. Перекрыл крышу в доме, сделал навес, положил новый асфальт, перекрыл полы. Только вот во внимание суда это принято не было. Мне присудили выплатить 37 тысяч за автомобиль. Но, так как денег у меня не было, приставы удерживали эту сумму в течение годы из моей пенсии. Но, и на этом дочь не успокоилась. Она довела меня до того, что я был госпитализирован в больницу. В больнице мне позвонил судья, сказал о том, что моя дочь подала заявление из-за того, что я нанес ей убытки. Я изучил множество документов, законов, и доказал, что это клевета. Ей отказали в суде. Но она пошла дальше. Стала писать в Ростов, там тоже отказали. В итоге в Волгодонске мне присудили 208 тысяч рублей. Но моя дочь, сославшись на то, что я старый и могу умереть в любой момент, а значит не выплачу долг, решила отобрать у меня автомобиль и дом. По итогу судебные приставы сказали, что сначала продадут мою машину, для уплаты долга, а затем отберут и дом. Предоставив мне лишь комнату в малосемейке, чтоб я там доживал свои последние дни, - рассказывает Анатолий Медведев.

В редакцию «Блокнот Волгодонска» Анатолий Медведев обратился для того, чтобы придать огласку сложившейся ситуации. Куда бы он не обращался, ему всюду приходит отказ. Со слезами на глазах мужчина просит помощи, и говорит о том, что больше не может так жить.

- Помогите мне, пожалуйста, разобраться в этом. Я жить так больше не могу. У меня каждый день болит сердце, отказывают ноги. Мне 80 лет, а я вынужден судиться с собственной дочерью, - подытожил Анатолий Медведев.

Константин Прибрежный



Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер 8(988)897-93-77 (WhatsApp). Читайте свежие новости в наших соцсетях: Инстаграм, ВКонтакте, Telegram, Facebook, Одноклассники.

соцсети.jpg
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
  Тема: Рубрика "Хочу сказать!" в Волгодонске  
новостиВолгодонскхочу сказать
3
3
Народный репортер + Добавить свою новость