Волгодонск Вторник, 16 апреля
Экономика, 21.05.2013 22:17

Администрация Волгодонска отказалась от идеи вернуть автобусные маршруты №53 и 55

Александр Цацулин и Александр Милосердов считают, что транспортная сеть в городе нормальная и добавлять новые маршруты не целесообразно.
/uploads/news/12571/img_8116.jpg
Вопрос об обещанном мэром Волгодонска Виктором Фирсовым возвращении 55-го и 53-го автобусов снова был рассмотрен на заседании комиссии городской Думы по ЖКХ. 21 мая заместитель мэра по городскому хозяйству Александр Милосердов и и.о. директора департамента строительства и городского хозяйства Александр Цацулин в один голос убеждали депутатов в нецелесообразности возвращения этих маршрутов.

Виктор Александрович на встрече с общественностью сказал, что мы постараемся решить этот вопрос, – заявил Милосердов. – Были нарекания со стороны жителей отдаленных кварталов нового города. Теперь давайте посмотрим на схему движения. Уехать можно практически из любого района. Вы видите, сколько автобусов идет через В-16? С любой стороны В-7 проходят автобусы, говорить, что этот микрорайон недоступен – неверно. Автобусы и троллейбусы идут и через В-8, и через В-9. Мы добавили один автобус на 56-й маршрут, сократили интервал движения. Но увеличивать количество транспорта – не целесообразно. Иначе предприятия-перевозчики просто откажутся обслуживать городские маршруты. Вы сами знаете, что от участия в торгах на обслуживание этих маршрутов отказались все перевозчики.

Мы с таким трудом оптимизировали эту схему движения. Наконец-то нашли золотую середину, которая всех устраивает, – добавил Цацулин. – Даже из тех полутора тысяч протестовавших, которые писали письма во все инстанции, люди стали к нам подходить и говорить, что их теперь устраивает работа общественного транспорта. Если пассажиру нужно сделать одну пересадку, чтобы добраться в какой-то район города, - это нормально.
Не хотели чиновники возвращаться и к вопросу о дачных маршрутах. Их в этом поддержали и некоторые депутаты. Так, Константин Ищенко сказал, что выделение дачных маршрутов делалось как раз для удобства горожан. Раньше, когда автобусы ходили из нового города прямо на дачи, жителям старой части Волгодонска попасть в них было непросто. Сейчас же, когда добраться до дачи можно только с пересадкой, все оказались в равных условиях.

Если раньше кому-то было несправедливо лучше, то теперь всем стало справедливо неудобно, – пошутил депутат Алексей Брежнев. – А если серьезно, то мне тоже иногда говорят, что нынешняя система стала лучше. Но есть и те, кому нравилось, как было раньше. Все зависит от района города. Недовольных, подписавшихся под открытым обращением, было полторы тысячи. Учитывая, что многие ездят на дачи на своем транспорте, 1500 – это огромная цифра! И проблема остается остротой.
Александр Цацулин согласился с тем, что работа дачных маршрутов пока далека от идеала:

Сложнее всего – в выходные дни. В часы пик в субботу и в воскресенье мы добавили на дачные маршруты по одному автобусу. Делаем фотографию, ведем мониторинг. Все проблемы знаем.

Давайте пообщаемся с теми общественниками, которые собирали подписи. Если они скажут, что вопросов нет, будем считать, что на какое-то время мы проблему решили, – подытожил заместитель мэра Владимир Графов. Новости на Блoкнoт-Волгодонск
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость