Бывший «херсонец» и 2 буксира завершили навигацию на Волго-Донском судоходном канале
DSK-1 в Волгограде. Фото - Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей
Читайте также:
- Водитель «Хендай» погиб на месте: подробности смертельного ДТП на трассе Морозовск-Волгодонск (13.12.2023 20:05)
- Среди трудящихся самыми спортивными в Волгодонске оказались пожарные (13.12.2023 17:20)
- Волгодонцы успешно выступили на «Дне баттерфляя» в Ростове (13.12.2023 21:07)
На Волго-Донском судоходном канале завершилась навигация.
10 декабря проходом каравана из 3–х судов: буксиров «Инженер Л.Г. Смирнов», «Борис Сафонов» и объекта DSK-1 двойным шлюзованием, проследовавших от Ростова-на-Дону до выхода из шлюза № 1 в Волгограде, завершилась навигация на Волго-Донском судоходном канале. Из трех судов самым крупным стал сухогруз постройки 1981 года DSK-1. До 2011 года он был приписан к порту Херсона.
Фактические сроки действия навигации составили 250 суток, сообщили в Администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей. После 10 декабря еще нес колко дней в акватории водохранилища осуществлялась навигация технического флота.
Грузооборот Волго-Донского канала составил 4,9 миллионов тонн, что примерно соответствует показателям прошлого года. По сравнению с предшествовавшими годами, грузооборот канала существенно снизился. Перевозки грузов по Волге в сторону Саратова напротив выросли и составили 5,5 миллионов тонн.
За сезон навигации объем дноуглубительных работ для обеспечения гарантированных габаритов составил 247,32 тысяч кубометров грунта.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск