Волгодонск Вторник, 24 декабря
Общество, 27.01.2015 13:20

«Горячую воду в доме понижают до такой температуры, что ее не нужно разбавлять холодной водой» - читательница «Блокнота»

«Горячую воду в доме понижают до такой температуры, что ее не нужно разбавлять холодной водой» - читательница «Блокнота»

Письмо на электронную почту news@bloknot-volgodonsk.ru прислала наша читательница Дарья. В ее доме несколько раз за отопительный сезон вместо горячей воды подается чуть теплая вода.

«Добрый день! Компания ООО «ЖЭК-5» (адрес г. Волгодонск, пр-т Курчатова, дом № 7а) некачественно предоставляет услуги по подаче отопления и горячей воды по адресу ул. М.Кошевого, дом 42.

Два раза в месяц приходиться звонить в диспетчерскую ЖЭКа и просить наладить температуру горячей воды и полотенцесушителей. Принимают заявку и в течении двух дней устраняют проблему и через половину месяца-месяц эта история повторяется.
Воду понижают до такой температуры, что ее не нужно разбавлять холодной водой! Вода градусов 40, не больше, когда норма 65-70 градусов. Можете себе представить, сколько кубов горячей воды накручивается по счетчикам, когда сначала надо слить эту «горячую воду», чтобы она потеплее стала, и после использовать только ее, не добавляя холодную! В пятницу 23 января 2015 года, подали очередную заявку, чтобы исправляли эту проблему. Сегодня уже понедельник 26.01.15 и вода все так же еле теплая!

При звонке в диспетчерскую, на слова, что мы обратимся в Роспотребнадзор и суд, нам ответили «ваше право, делайте что хотите». В декабре 14-го года, ходили в ЖЭК и задали вопрос, почему такое происходит. на что нам ответили «мы не знаем, оставляйте заявку. Мастера сейчас нет, задайте это вопрос главному инженеру». В свою очередь главный инженер сказал, что ему некогда и быстро убежал со своего рабочего места.

Сегодня 26.01.15 все телефоны (приемная, диспетчерская) сначала были отключены, затем занято постоянно, будто сняли трубку и положили рядом, чтобы никто дозвониться не мог!»

За комментариями мы обратились к главному инженеру ЖЭК-5 Алексею Дудко. По его словам температура воды, подаваемой в тепловой контур дома, соответствует нормативам. Он подтвердил факт жалобы на холодный полотенцесушитель, но комментировать ситуацию с прошлыми нареканиями на подачу воды с пониженной температурой не стал. По его мнению основными причинами понижения температуры воды являются засорение вентилей в подвалах домов из-за попадания стружки, образующейся в ходе ремонтных работ в системе горячего водоснабжения дома и не стравленные вовремя воздушные пробки, возникающие при установке новых батарей. По словам Алексея Дудко все жалобы и нарекания жильцов ЖЭК-5 старается рассматривать и выполнять в максимально сжатые сроки.

Вскоре мы получили ответ от Дарьи, где она подтвердила, что проблемы были устранены. Впрочем, через некоторое время ситуация вполне может вновь повториться:

«Проблему устранили буквально час назад. Но ведь это происходит минимум раз в месяц. Именно это и не устраивает. Узнавали у знакомых, живущих в разных частях города. Нет ни у кого таких ситуаций! Не устраивает то, что каждый раз приходится звонить и просить дать нормальную температуру воды, за которую мы платим деньги. Получается, что есть понизили температуру в пятницу вечером, то все выходные быть при холодной воде».

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
0
0