В Волгодонске уличной рекламы станет в три раза меньше
Сегодня на территории города размещено 665 рекламных щитов, тумб, мониторов и прочих конструкций. По плану, согласно новой схеме, из них останется только 204. До конца 2014 года специалисты отдела архитектуры планируют обследовать все объекты.
Многие рекламодатели признаются, что наружная реклама - убыточное мероприятие, однако ее количество на улицах города говорит о том, что предприниматели тем не менее заинтересованы в таком способе продвижения своих товаров и услуг.
Однако количество рекламы не всегда предполагает ее качество: внешний вид многих щитов, вывесок, растяжек, афиш, бил-бордов оставляет желать лучшего. Часто они бывают грязными, разрисованными вандалами, порванными или еще как-нибудь испорченными, однако исправлять их состояние никто не спешит.
Между тем, проверять и наказывать следует не только тех, кто размещает такую рекламу на муниципальной земле, как это делалось до сих пор, но и тех, кто портит внешний облик города на своих собственных владениях - такое поручение получил Юрий Забазнов от мэра Виктора Фирсова.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск