Волгодонск Суббота, 27 апреля
Общество, 01.02.2022 09:57

Какие детали авто нужно защищать пленкой

Бронирование пленкой вкруг - удовольствие не дешевое. Но многие детейлинг-центры предлагают частичную оклейку полиуретановыми пленочными покрытиями наиболее уязвимых частей кузова.

Какие пленки ставят

Либо полиуретан, либо прозрачный литой винил толщиной от 170 мкм. Первый надежнее, не боится перепадов температур, не дубеет на морозе. За счет высокой прозрачности практически не заметен на кузове - оценить результат можно на https://buro-okleyki.ru/, сайте компании Бюро Оклейки. Здесь можно посмотреть примеры частичного или полного бронирования кузова.

Еще один плюс полиуретана - способность пропускать ультрафиолет. То есть после демонтажа пленки, разницы по оттенку между кузовом и оклеенными деталями не будет. Единственный минус - цена. Стоит полиуретан на порядок дороже винила, но и служит дольше, в среднем на 2-3 года.

Оклейка автомобиля защитной пленкой

Винил дешевле, защищает за счет увеличенной толщины. Плохо переносит перепады температуры, мутнеет со временем. Впитывает реагенты - поверхность покрывается пятнами, особенно хорошо заметными на светлых машинах. Простоит порядка 3 лет – если ездить по бездорожью или оживленным трассам, то меньше.

В, общем, винил лучше ставить на машины, эксплуатируемые в городе – с пескоструем и реагентами он справится. Если часто ездите за город – лучше полиуретан. Он спасет и от мелких камней, и от ударов ветками, защитит ЛКП даже в мелких ДТП.

Какие детали оклеивают

Обычно это зоны риска, которым в процессе эксплуатации автомобиля достается больше всего (и это никак не зависит от стиля вождения, качества дорожного покрытия):

Передний бампер - принимает на себя все удары камней. Оклеивается одним куском пленки, в 90 % без демонтажа детали. Бронирование парктроников входит в цену, а вот установка пленка на противотуманки и ходовые огни оплачивается отдельно.

Капот – целиком или полосой шириной в 30-40 см на участок, примыкающий к решетке радиатора. Второй вариант стоит меньше, но по большому счету бесполезен - камень ведь может и перелететь за границу защиты. А вот установка полосы в верхней части лобового стекла шириной в те же 40 см вполне оправдана – именно эта зона принимает на себя основные удары.

Оклейка антигравийной пленкой

Оптика – мелкие царапины на пластике фар здорово ухудшают светопропускную способность. Немного улучшить ситуацию может полировка - буквально на пару недель. Полиуретан же простоит минимум 5 лет, продлит срок эксплуатации деталей.

Пороги – с внутренней, внешней стороны. Они часто страдают от набоек каблуков, пескоструя. Пленка защитит их во-первых, от механических повреждений, во-вторых - от коррозии (реагенты постепенно разъедают заводское покрытие).

Пластик боковых зеркал - ему достается не меньше, чем капоту. На нем остаются царапины от веток, следы неудачной парковки. Оклеивают только окрашенную часть (на неокрашенном пластике пленка держаться не будет), без поворотников.

Зона под дверными ручками - быстро затирается, да и неосторожные соседи по парковке могут оставить на ней царапины (у многих привычка открывать свою дверь до упора). Полиуретан спасет и от затертостей, и от царапин. Плюс еще послужит антивандальной защитой - процарапать его гвоздем или той же отверткой нереально.

Зона погрузки, багажника, крыльев, арки - полиуретан (ну или винил) защитит детали от пескоструя, потертостей, царапин. Он же спасет ЛКП багажника от мелких царапин, которые остаются при усердной чистке зимними щетками.

Теперь к вопросу цены – здесь все зависит от типа пленки, сложности работы и оклеиваемой площади. Если для установки полиуретана нужен демонтаж (иногда, чтобы поставить полимер на бампер, в тех самых 10 % случаев, нужны арматурщики из дилерского автомобильного центра) - будет дороже и наоборот.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: buro-okleyki.ru Новости на Блoкнoт-Волгодонск
разное
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость