«Мир не до конца сгнил»: меценат из Волгодонска оплатил долг по алиментам отца, борющегося за право воспитывать двух дочерей
«Мир не до конца сгнил»: меценат из Волгодонска оплатил долг по алиментам отца, борющегося за право воспитывать двух дочерей
Читайте также:
- «Помогите отстоять детей!»: судебный пристав из Ростовской области готова изъять дочерей у родного отца и отправить в приют (22.01.2025 13:12)
- «Пьяные дяди просили поцеловать за деньги»: откровенное интервью детей, которые вместо жизни с мамой выбрали смерть (20.01.2025 19:01)
- «Мама нас била, не кормила, употребляла наркотики»: душераздирающая история о дележке детей на Дону (14.10.2024 19:01)
Владимир Данилов — отец Тани и Насти Даниловых из Дубовского района Ростовской области смог погасить всю задолженность по алиментам. Благодаря помощи мецената из Волгодонска с него сняли все обременения. Но его дочерей могут забрать в приют уже сегодня.
История отца двух маленьких дочерей из хутора Сиротского Дубовского района, которых хотят насильно отобрать и поместить в приют, взбудоражила общественность не только в Ростовской области, но и по всей России. В адрес Владимира Данилова в комментариях под публикацией статьи и видео на разных площадках «Блокнота» неравнодушные читатели оставляли свои комментарии со словами поддержки. Многие предлагали помощь, делились личным опытом, советовали, куда обратиться, чтобы добиться справедливости и просто старались приободрить отчаявшегося отца.
Не оставила равнодушным эта история и известного бизнесмена из Волгодонска. Бахадур Вахид Оглы Казымов - меценат, постоянный партнер «Блокнота» и владелец крупной компании Колбасный цех «Колизей» помог мужчине выплатить весь долг по алиментам, перечислив ему всю необходимую сумму в размере 54 тысяч рублей.
С раннего утра 23 января Владимир Данилов отправился в Дубовское отделение ФССП для погашения долга. Освободился лишь к 18:00, но за это время все успел сделать. Благодаря меценату из Волгодонска у отца двоих девочек, которые давно с ним живут, больше нет долга по алиментам, которые получает мать детей, с которой дети не общаются, и которая никак им не помогает. Долг выплачен полностью, с Владимира сняли все обременения.
- Я хочу выразить искреннюю благодарность «Блокноту» и журналисту Ирине Литвиновой за то, что не осталась равнодушной к нашей проблеме и очень нам помогла. Я думаю, если бы «Блокнот» не вмешался, было бы гораздо хуже. Также я хочу выразить благодарность всем тем людям, кто остался неравнодушен к нашей истории, которая длится уже 18 месяцев. Особую благодарность хочу выразить тому человеку, который перевел мне деньги, чтобы я погасил все задолженности. Спасибо вам огромное. С уважением искренне вас благодарю.
Сегодня мы с утра поехали в Дубовское к приставам разбираться по всем этим задолженностям. Только в 18:00 мы вернулись домой. Целый день мы там пробыли. Конечно, мы подняли там всем давление, мы сделали перерасчет я оплатил все задолженности, с меня поснимали все обременения. Но изначально, прежде чем пойти к приставам, мы пошли в прокуратуру и оставили там заявление на судебного пристава, потому что конкретно Козлова и Донец делали следующее. Почему у меня росла задолженность? Долгое время я работаю официально, но у меня росла задолженность, поясняю: они вовремя не присылали постановление с реквизитами моим работодателям, то есть моим работодателям некуда было отправлять так называемые алименты, тем самым, я считаю, они умышленно создавали мне долг.
Но, к счастью, это все закончилось, разобрались, долги погасили. Еще раз скажу искреннее спасибо человеку, который нам в этом помог. Да, еще хочу сказать спасибо некой Галине Геннадьевне М., я этого человека не знаю, но сегодня на карту она также перевела мне пять тысяч рублей. Спасибо вам большое. Но это еще не вся история.
Завтра, 24 января, по распоряжению судебного пристава Козловой, по ее постановлению нас вызывают в районный суд на 12:00 в село Дубовское на рассмотрение дела о передаче моих детей в приют по заявлению их биологической мамы. Завтра нас вызывают, там будут органы опеки, приставы, всех туда соберут и будет решаться судьба детей. То есть, у меня хотят отобрать детей и передать их в приют. Сегодня старший пристав Наталья Викторовна Донец, меня очень сильно просила, чтоб я больше не вызывал телевидение. Она очень сильно просила, и дала мне слово, что независимо от завтрашнего решения, отберут детей в приют, либо их оставят, она нас до 30 января трогать не будет. Дети до суда по моей апелляции будут жить с нами. Ну а 30 января будет решающий день, который решит судьбы моих детей. Спасибо вам всем большое. Слава Богу, что этот мир до конца еще не сгнил. И есть неравнодушные люди, которые отнеслись к нашей проблеме с пониманием и сочувствием, спасибо вам всем, - выразил благодарность читателям «Блокнота» отец двоих детей из Дубовского района накануне вечером.
Из дома, где отец и мачеха с любовью воспитывают детей и живут в достатке, Таню и Настю хотят отправить в приют до тех пор, пока они сами не захотят к биологической матери.
Сегодня, 24 января, ровно в полдень в селе Дубовское Зимовниковский районный суд вновь будет решать судьбу двух маленьких девочек. Уже сегодня девочек могут забрать у родного отца по заявлению матери и отправить в приют до тех пор, пока они сами не захотят вернуться к матери. А девочки категорически не хотят ее даже видеть и называют прошлую жизнь с мамой настоящим адом. Апелляционный суд в Ростове-на-Дону, который может в корне изменить ситуацию и вернуть детей отцу, где им хорошо, состоится 30 января. Но неизвестно, какое решение примет судья Ростовского областного суда. Ведь суд первой инстанции (Зимовниковский районный суд) решил, что дети должны жить с мамой, несмотря на все доводы отца о том, что детям нельзя жить с матерью, которая пьет, бьет и обижает их, несмотря на доводы психолога, которой девочка призналась, что если ее вернут к маме, она что-то с собой сделает, несмотря на заявление классного руководителя о том, как изменилась старшая дочь Владимира при жизни с папой и даже начала улыбаться и успевать в учебе.
30 января на суд приглашена и старшая дочь Владимира — 11-летняя Настя, которая хочет рассказать судье всю правду о том, каково им с сестренкой было в доме у мамы,и через какие ужасы пришлось пройти. К слову, в суде первой инстанции, несмотря на участие Насти и ее показания в суде, мнение ребенка учтено не было.
Ирина Литвинова