На мостовом сооружении у оросительного канала меняют колесоотбойный брус
Читайте также:
- Лучше всего выпускники Волгодонска сдали ЕГЭ по русскому и английскому языкам (14.08.2019 15:38)
- О нехватке учителей и подготовке школ к 1 сентября: о чем говорила на пресс-конференции Светлана Цыба (14.08.2019 14:28)
- Волгодонец наглядно показал, как убиваются машины на Жуковском шоссе (13.08.2019 18:37)
Работы по замене колесоотбойного бруса ведет производственный участок департамента городского хозяйства.
В Волгодонске впервые за много лет приступили к замене колесоотбойного бруса на мостовом сооружении через оросительный канал, работы ведутся силами производственного участка департамента строительства и городского хозяйства, для них это, кстати, тоже в новинку. Как сообщила заместитель директора департамента строительства и городского хозяйства Елена Нигай, для работников производственного участка это своеобразная «проба пера».
- Сегодня мы видим, как производится установка колесоотбойного бруса. Это, так называемая, «проба пера» для нашего производственного участка. Изначально, когда он создавался, горожане видели, что силами производственного участка происходит только подметание автомобильных дорог (знаменитыми нашими зелеными машинками). С приобретением бензопилы мы начали пилить деревья и ветки, то есть, с каждым годом у нас расширяются возможности и способности. На сегодняшний день мы приобрели газонокосилки и можем косить траву на неучтенных территориях, а также на тех территориях, которые не включены в контракты с подрядными организациями. И сейчас мы приступили к такой сложной и ответственной работе по установке колесоотбойного бруса на мостовом сооружении, - отметила Елена Нигай.
Решение о замене колесоотбойного бруса было принято в связи с изношенностью прежнего. Елена Нигай отметила, что колесоотбойный брус, который был установлен ранее, изжил себя и технически, и физически. По планам администрации, замена «отбойников» должна завершиться до конца августа.
- С советских времен он весь насквозь проржавел, красить и мыть его было просто бесполезно. За счет бюджетных средств (свыше 4 миллионов рублей было потрачено на приобретение расходного материала и для того, чтобы не заключать договор с подрядчиком на установку, мы привлекли силы своего производственного участка для монтажа всего этого оборудования. Это позволит значительно сэкономить средства городского бюджета, ну и ,как я уже сказала, мы пробуем силы нашего производственного участка, - пояснила заместитель директора ДСиГХ.
Елена Нигай также отметила, что новый колесоотбойник имеет массу преимуществ над прежним.
- Преимущества этого оборудования в том, что новый колесоотбойный брус оцинкован, его не надо будет ежегодно красить, будет достаточным только помыть его от грязи. То есть, и в этом отношении, у нас также будет идти ежегодная экономия средств, поскольку, покраска теперь отпадает. Кроме того, старый колесоотбойный брус проходил несколько дальше от дороги и столбы опоры линии электропередачи, по которым ездят троллейбусы, стояли на пути движения транспорта и часто страдали в результате различных ДТП на данном участке дороги. Новым брусом мы огородили и данные опоры, теперь они будут стоять неприкасаемыми,- рассказала в интервью Елена Нигай.
Следует отметить, что это не единственное место, где силами производственного участка планируют заменить колесоотбойный брус. Завершив работы на данном участке, силы департамента будут брошены на замену отбойника на путепроводе, соединяющем старую и новую части города. До конца текущего года отбойный брус будет заменен и там.
Ирина Литвинова