На Цимлянском водохранилище начались активные перевозки мазута
Фото для иллюстрации
Читайте также:
- Уровень Цимлянского водохранилища будет расти пару недель (05.04.2020 10:09)
- Успешному нересту рыбы в Цимлянском водохранилище стало угрожать маловодье (27.03.2020 14:02)
- Навигация на Дону и Цимлянском водохранилище откроется досрочно в условиях нехватки воды (20.03.2020 17:08)
Грузооборот Волго-Донского судоходного канала с начала навигации 2020 года превысил 100 тысяч тонн.
По данным Администрации Волго-Донского судоходного бассейна внутренних водных путей, по состоянию на 6 апреля, по Волго-Донскому судоходному каналу было перевезено 106,9 тысяч тонн грузов. С начала навигации через шлюз №2 канала в Волгограде было пропущено 108 судов и произведено 93 шлюзования.
В первую неделю навигации, которая началась 24 марта, суда двигались порожними, преимущественно от устья Дона к Волгодонску и далее к Волге. Теперь навстречу к ним сформировался устойчивый поток уже груженых судов из волжского бассейна.
Основную часть грузопотока, как и в прошлые годы, составили нефтепродукты. Танкеры загружаются нефтепродуктами (преимущественно мазутом) на нефтеперерабатывающих заводах в Саратове, Самаре и в Уфе и вывозят топливо к порту Кавказ, где мазут перекачивают на более крупные суда для дальнейшей транспортировки в Европу. Там мазут перерабатывается на местных НПЗ в более дорогие фракции.
В 2019 году на Дону из-за малого наполнения Цимлянского водохранилища были введены ограничения на максимальную осадку грузовых судов. Для того, чтобы преодолеть судоходный участок Дона от Волгодонска до Азова судно должно быть загружено только частично.
Анатолий Козин
Новости на Блoкнoт-Волгодонск