Навигацию на шлюзе №15 завершила «Калитва»
"Калитва» проходит шлюз. Фото - Администрация ВДБВВП
Читайте также:
- Еще четыре человека скончались в ковидном госпитале Волгодонска (02.12.2020 14:24)
- В Волгодонске инвестиции выросли за счет моста и ветра (02.12.2020 12:03)
- В Волгодонске приступили к украшению города к Новому году (01.12.2020 13:05)
1 декабря около 7 часов утра через шлюз №15 в Волгодонске прошло последнее судно в сезоне навигации 2020 года.
Этим судном стал сухогруз типа «река-море» «Калитва» постройки 1974 года, приписанный к порту Санкт-Петербурга. «Калитва» прошлюзовалась из Цимлянского водохранилища на Дон и взяла курс вниз по реке в сторону Ростова-на-Дону.
В акватории Цимлянского водохранилища рядом с Волгодонском остаются еще несколько судов вспомогательного флота. Непосредственно на Волго-Донском канале по состоянию на вечер 2 декабря продолжают движение несколько грузовых судов.
В 2020 году продолжительность работы шлюзов основной трассы Волго-Донского водного пути составила 252 суток. За это время было прошлюзовано 5 963 судов и кораблей всех типов, что составляет 113% к уровню 2019 года. За это же время было выполнено 5 303 шлюзования (114% к 2019 году), по каналу перевезли 8 миллионов 867 тысяч тонн грузов (102,3% к 2019 году), следует из материалов Администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей. В 2021 году навигацию на Волго-Донском канале и Цимлянском водохранилище планируется открыть 1 апреля.
Константин Прибрежный