Волгодонск Суббота, 27 апреля
Общество, 15.05.2020 10:52

«Неуютная компания»: волгодонцы недовольны работой ООО «УЮТ-2»

В рубрику «Обращение в редакцию» написал старший по дому № 7А по проспекту Строителей Сергей Богославский. От имени всех жильцов данного дома мужчина выразил возмущение в адрес управляющей компании «УЮТ-2».

Главным вопросом, который заставил собственников квартир обратиться за помощью в «Блокнот», стал вопрос ремонта аварийного крыльца, который УК «УЮТ-2» должна была решить еще в прошлом году. Ремонт крыльца был запланирован на 2019 год, но выполнен не был, а теперь УК предлагает жильцам запланировать работу на 2020 год. Получается анекдотичная ситуация: «Планировать ремонт крыльца мы в этом году не будем, мы его уже планировали». И все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Когда в суть проблем дома, связанных с работой ООО «УЮТ-2» смог вникнуть новый жилец, ему было со всем не до смеха.

- Добрый день, Обращаюсь к вам от всех жителей нашего дома, мы очень надеемся, что ваше вмешательство сможет помочь нам и заставит управляющую компанию вспомнить, для чего она существует.

Я недавно купил квартиру в этом доме и сразу попытался вникнуть в суть документов: там был полный бардак, никаких актов, ни смет. Я начал задавать неудобные вопросы, мне сразу же предложили стать старшим по дому. У нас обычная пятиэтажка, в которой проживает и молодежь, и дети, и пенсионеры, но специалистов в сфере бухгалтерии и юриспруденции среди нас нет. Мы платим деньги для того, чтобы управляющая компания обслуживала и содержала наше жилье.

Но в «УЮТ-2» есть целый аппарат юристов, которые умеют грамотно все оформить. С ними очень сложно спорить неподкованному в законах человеку, да отвечают они очень грамотными отписками, выгораживая управляющую компанию, которая ничего по дому не делает: кровля сделана плохо, квартиру на 5-м этаже постоянно топит, крыльца нормального нет, территория не облагорожена.

Сейчас мы выяснили, что у нас, оказывается, ежедневно проводится санитарная обработка подъездов в связи с распространением коронавируса. Да у нас грязь в подъезде, там уже лет 100 никто не убирался. Когда спросили у них, кто принимает эту работу, ответа так и не получили. А еще, бывает, свет в подвале работники бросают, а мы потом оплачиваем все это.

Самая большая сейчас проблема - полуразрушенное крыльцо. Здесь ступеньки нестандартные и ремонт требуется уже давно. Аварийным оно стало не вчера. С 2014 года велось обсуждение с «УЮТ» о необходимости ремонта этого крыльца. Там высота ступенек очень большая, детям и старикам очень сложно по нему ходить. Уже кусок бордюра подкладываем, понимая, что это не выход, а лишь временная мера. 

k8s6UVCZHP4.jpg

В прошлом году наконец-то запланировали ремонт этого крыльца. А схема там такова: составляется план ремонта, жители дома вместе с УК планируют, что будут делать в текущем году. Далее УК должна выполнить намеченные работы. В 2019 всё составили, наметили, но у «УЮТ-2» что-то пошло не так, что-то они не так спланировали и нам сказали, искать подрядчика самим. Когда мы нашли подрядчика, который сможет сделать качественный ремонт с хорошими материалами, но дороже, чем планировалось, «УЮТ» стал протестовать, что подрядчик требует больше. В итоге, прошел 2019 год, а к крыльцу так никто и не подошел. А сейчас «УЮТ-2» говорит, что мы с домом должны определиться, что мы планируем делать в 2020 году, при условии наличия средств по дому. И это все, несмотря на то, что за прошлый год план так и не был выполнен. Я задал вопрос, мне ответили: «Зато, деньги сохранились». Это вообще нормально? Кто-то несет ответственность за то, что план не выполнен? Почему невыполненный план бросили на полпути и начали новое планирование? У меня таких вопросов очень много, общаться со мной там не очень любят. Когда я стал выражать недовольство по поводу плана, невыполненного в прошлом году, мне сказали, что, как вариант, за невыполнение плана компания может наказать инженера ПТО со строгим выговором. Умению нашей управляющей компании находить выход из ситуации и продолжать ничего не делать я просто не перестаю удивляться. К примеру, когда мы задали вопрос по содержанию жилья, за которое мы тоже платим, но ничего не видим, в «УЮТ-2» нам ответили, что раз уж у нас свет по проводам идет, газ по трубам проходит и водопровод функционирует - это и есть содержание. Вникнув во все это, я понял, что нашим домом занимается организация, абсолютно не заинтересованная в том, чтобы наш дом становился лучше, - рассказал старший по дому№7 А по проспекту Строителей Сергей Богославский.

Константин Прибрежный



Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
  Тема: Обращение в редакцию, Волгодонск  
новостиВолгодонскУправляющие компании
2
0
Народный репортер + Добавить свою новость