Волгодонск Пятница, 19 июля
Общество, 14.05.2020 16:41

«В ТНС-Энерго мне в 7 раз завысили счет за электроэнергию»: житель Волгодонска

Житель Волгодонска Алексей Шатский столкнулся, по его словам, с многократным завышением счета за потребленную электроэнергию.

В мае ветеран труда получил от «ТНС-Энерго Ростов-на-Дону» счет на оплату потребленной электрической энергии за апрель. Сумма в нем - 3 279 рублей 80 копеек, шокировала мужчину, ведь ранее он передал данные о потребление электроэнергии в прошлом месяце всего на 451 рубль 44 копейки.

Более чем семикратный рост стоимости электроэнергии был вызван огромным потреблением электричества, который приписали пенсионеру. По словам Шатского, в апреле счетчик показал потребление 114 кВт*ч электроэнергии, что укладывается в социальную норму в 130 кВт*ч. Но в счете от «ТНС-Энерго Ростов-на-Дону» был указан объем потребленной электроэнергии в размере 630 кВт*ч, что с учетом выхода за пределы социальной нормы и обеспечило семикратный рост платежа.

По словам Шатского, в ТНС-Энерго и ранее допускали подобные ошибки в сторону завышения. Показание домашнего счетчика семья пенсионера регулярно отправляет на электронную почту энергосбыта.

Попытка разобраться в проблеме в офисе энергосбытовой компании ни к чему не привела. 12 мая Шатский пошел в офис ТНС-Энерго на Морской, 15, но он оказался заперт, а объявление на стене советовало людям решать вопросы по телефону. Но попытки дозвониться по этим телефонным номерам ни к чему не привело – трубку никто не брал.

- Неоднократно сталкивался с тем, что после передачи показаний счетчика в квитанции приходят совсем другие показания. 24 апреля я передал показания счетчика 16 405 кВт*ч, а мне приходит квитанция с 16 921 кВт*ч, то есть мне завысили потребление на 514 кВт*ч. Получается, что в ТНС-Энерго мне в 7 раз завысили счет за электроэнергию. Такое происходит не в первый раз. Аналогичный случай был в январе. ТНС-Энерго успело передать данные об этом «долге» в Департамент труда и социального развития, после чего меня сразу лишили выплаты компенсаций за электроэнергию, положенную мне как ветерану труда. В феврале в ТНС-Энерго признали ошибку, и вот теперь она повторилась снова. 11 мая я получил квитанцию, а 12 мая пошел в офис ТНС-Энерго. Офис был закрыт. Там стояли еще человек пятнадцать. На дверях висит объявление: «Уважаемые клиенты, вы можете решить все свои вопросы, не выходя из дома» и тут же перечень телефонов. Обзвонили все телефоны, больше десятка номеров. Но везде был один ответ – номер набран неправильно. Зачем ТНС-Энерго ставит неправильные номера? Получается, что мы должны вначале заплатить, а только потом разбираться? – возмутился Алексей Шатский.

Анатолий Козин



Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
  Тема: Рубрика "Хочу сказать!" в Волгодонске  
электроэнергиясчетпереплата
3
1
Народный репортер + Добавить свою новость